Мы встретились с ребятами. Как я поняла, они хотят вернуть назад в прошлое и взять оттуда какой то предмет и проверить можно ли с прошлого брать, что то или нет. Мы с Клинтом подошли к некоторым ребятам, там был: Халк,Небула Скотт и Роуди. Скотт ныл о том, что он не готов. Мы зашли к ним.
-Я смогу.-ответил Бартон. Все посмотрели на нас.
-Скотт, ты ноешь хуже меня.-сказала я и посмеялась.
-С этим готов поспорить.-ответил он.
-Бетти? Клинт? Рад вас видеть.-сказал Халк и искренне улыбнулась. Я улыбнулась и сделала к нему шаг.
-Я тоже рада видеть тебя. Вижу, ты постарел и не злишься когда зелёный. Надеюсь, это акция надолго.
-Ты не изменилась.-ответил он.
-Ой, да брось. Небула, Роуди, я рада вас видеть.-ответила я и улыбнулась.
-А меня нет.-сказал обиженно Скотт.
-Обижайся сколько хочешь. Ладно, пожалуй, я покину вашу веселую тусовку, нужно ещё остальных побесить.-сказала я и покинула их неё тусовку. По пути, я увидела Ракету.
-Какие люди.-сказал он.
-Вполне себе люди. И попробуй только сказать, что я не изменилась.
-Ты не изменилась.-издевательски ответил он.
-Инот, ты у меня сейчас станешь плюшевой игрушкой.
-Молчу. Вспомнил, что твоя сила всегда может активироваться.
-Вот именно. Она уже хотела выбраться из меня и съесть тебя.Из прохода появился Эт, Тор и Локи. Я с удивлением посмотрела на Тора, он был не в лучшей форме.
-Бетти.-улыбнулся Эт и обнял меня.
-Эт, давно не виделись.-улыбнулась я.
-Бетти!-ко мне подошёл Тор и обнял меня всей силой.
-Привеет. Тор, можешь отпустить.-попросила я и он меня отпустил.
-Тор, скажи честно, ты успел без меня съездить по всем странам и выпить водки и пива?
-Нет, без тебя никак.
-Да? Тогда получается на тебя так подействовал Мидгард? Мда, или на тебя подействовало, что мы с тобой не выпили? Блин, мог бы раньше сказать.
-Ты не изменилась.-сказал Тор.
-Вы что все сговорились? Я вас сейчас всех подожгу и вы сгорите в мучениях.
-Ясно, сестра не в духе.-усмехнулся Эт.
-Как там мне Нат говорила? Иди в задницу.--сказала я на русском.
-Что? Бетти, если это переводится плохо, я тебя убью.
-Агааа.-протянула я и повернулась к Локи.
-Локи.-я улыбнулась и обняла его. Он обнял в ответ.
-Привет.
-Крокодил. Шуток не будет, я устала бесплатно шутить.-улыбнулась я.
-На конец. Сегодня праздник?-он закатил глаза.
-Да, милый. У тебя сегодня 134 пенсия.-улыбнулась я.
-Бетти, молодец. Вся в меня.-сказал Старк который смеялся во весь голос.
-Бегемотам слово не давали.-закатила глаза я, от смеха Тор уже не мог остановиться.
-Беги.-строго сказал Старк, и я поняла, что он не шутит. Я показала ему язык и убежала. Заметив Нат, я подбежала к ней.
-Романофф!-крикнула я и обняла её.
-Бетти, у тебя болезнь какая та? Ты чего так накинулась?
-Нет, просто люблю русских пьяниц.
-Бетти.-строго сказала она.
-Ладно.-ответила я.
-Через 10 минут общий сбор. Будем тестить машину.
-Агаа.-ответила я и пошла дальше. Я заметила Кепа. Я задумалась, а ведь я не разу с ним не общалась.
-Привет.-сказала я и улыбнулась.
-Бетти, рад видеть.-улыбнулся он.
-Взаимно. Кстати, когда ты был с бородой, ты мне больше нравился.
-Спасибо за откровенность.-усмехнулся он.
-Всегда пожалуйста. Стив, нам надо поговорить.
-Хорошо, о чём?-спросил он. Было видно, что он не воспринимает меня. Ведь, я могу пошутить и т.д.
-Стив, ты воспринимаешь меня всерьёз? Ответь честно.-спросила я. Я говорила спойным голосом. Стив странно посмотрел на меня.
-Да, к чему вопрос?
-Я вижу, что ты думаешь, что я не серьезная. Ты прав, но этот разговор серьезный.Мы ведь с тобой даже толком не общались. Я без понятия, почему я хочу тебе это рассказать. Это наверное иза того, что я тебе верю.
-Бетти, ты права, я считаю тебя не серьёзной, но я тебя люблю так же как и все. Ты можешь довериться мне.
-Я знаю. Вообщем, я думаю, нет, точнее я знаю, что я скоро умру. Стой, без вопросов. Я знаю, что когда мы все отправимся в прошлое, я умру и это точно. Я хочу чтобы, ты мне пообещал, что сделаешь всё для выиграша.
-Бетти, ты не умрёшь, я обещаю.
-Стив Роджерс! Никогда не давай мне ложных обещании. Я знаю, что умру. Просто пообещай, что сделаешь всё.
-Я обещаю.-грустно сказал он.
-Отлично. Спасибо большое.-ответила я и слабо улыбнулась.Аааааа, уже совсем скоро конец истории! Как думаете какой конец ожидает Истрия любви Бетти и Локи? Всё ли закончится хорошо? Всем приятного чтения! Ребят, я только, что заметила, что я нахожусь на 1 месте по #локи ! Я безумно рада. Я очень рада, что у меня есть читатели которые активно читают мою историю! Спасибо вам всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...