Меня начинает раздражать, что Бетти часто нету дома. Может, у неё появился кто то другой? Нет, она любит меня. Бетти, не способна на измену. Мысли, безумно меня пытают. Бетти, самая замечательная девушка, и я не готов потерять её. Я часто задаюсь вопросом, а достоин ли я Бетти? Нет, каждый раз отвечаю я себе, но почему тогда Бетти со мной? Бетти, и вправду любит меня.Я решил, что будет не плохо сделать ей сюрприз. Я переоделся и вышел с квартиры. Я зашёл в цветочный магазин и купил букет роз. Я никогда не дарил ей цветы. Мда, я ещё тот идиот. Внезапно, я понял для себя, что не могу жить без Бетти, и если это первый раз когда, я дарю ей цветы то пускай она запомнит это навсегда. Я люблю её как никого на свете. Я решился, сделать предложение выйти замуж Бетти, ведь, я знаю, что скоро наступит беда, либо сейчас или никогда. Если бы, мне кто-то сказал, что я влюблюсь в Мидгардку, я был рассмеялся бы и убил этого человека. Как обычная Мидгардка смогла поменять меня в сторону добра? Я купил обручальное кольцо, и по телефону ели как посмотрел где находится Бетти. Я решил позвонить Старку, и попросить чтобы он заказал мне такси, я не могу пользоваться телефоном. Помню, как Бетти учила меня звонить и т.д. Это было страшно и смешно.
Я позвонил Старку и он ответил.-О боже. Не ужели Северный олень научился пользоваться телефоном?-спросил Старк.
-Нет, но ради того чтобы бесить тебя, я специально научился.-ответил я и закатил глаза.
-Северный Олень, ты мне балуешь. Ладно, я разрешаю вам с Бетти поцевоваться, у меня сегодня хорошое настроение.-ответил он.
-Благодарю. Боюсь, ты будешь ненавидеть сегодняшний день.-оиветил я и усмехнулся.
-Почему это?-спросил он.
-Я решил сделать Бетти предложение.-сказал я.
-Стоп, не говори, что..?-хотел продолжить он, но я его перебил.
-Ты всё правильно понял. Можешь, вызвать мне такси? Я не понимаю, что здесь нажимать.-нахмурился я.
-Северный Олень, ты правда любишь Бетти?-спросил Старк на полном серьёзе.
-Да, люблю.-ответил я.
-Ты меня удивил, но если обидешь Бетти, я убью тебя.
-Я понял.-ответил я.
-Сейчас, я вызову такси.-сказал Старк.
-Благодарю.-ответил я.
-Пока, северный олень. Жду грустных новостей от Бетт, что Олень сделал ей предложение.-сказал Старк и посмеялся.
-Очень смешно, я ведь люблю портить настроение семье Старков. Пока, железная коробка.-ответил я и усмехнулся.
-Эй, ты совс...-не успел договорить Старк, я нажал какую-то кнопку и перестал слышать Старка.Через 3 минуты приехало такси, и я сел в него. Доехали мы достаточно быстро. Выйдя из машины, я заметил неподалеку Бетти. Моё маленькое чудовище. Я улыбался, но моя улыбка тотчас померкла. Бетти была не одна. Рядом с ней стоял крепкий тёмноловолосый парень. Он держал Бетти за руку, говорил что-то и улыбался. А потом вдруг обнял её. И поцеловал.
Так, как будто бы она была его.
Так, как будто имел на это право.Я не заметил, как сжались мои руки. Я замер. Просто стоял и смотрел на них издалека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...