Я проснулась от того, что какой-то урод меня столкнул с кровати. Я открыла глаза и зло встала. Посмотрев, я увидела спящего Локи. Вот... кракодил. Козёл, нужно отомстить. Я взяла маркер и нарисовала ему усы, а потом, я в морозильнике взяла пару штук кубиков льда. Я быстро побежала к Локи и засунула лёд ему в футболку.
-ВСТАЁМ!-крикнула я.
-АААААА.-крикнул Локи, он встал с кровати и начал вытаскивать лёд, после того как он это выполнил на все 5 звёзд, он грозно посмотрел на меня.
-Бетти, что это было?-строго спросил он.
-Дорогой мой, это была месть.-ответила я и поцеловала его в щеку.
-Можно вопрос, а за что?-спросил Локи и хмуро посмотрел на меня. Вылетый усач.
-За всё хорошее и плохое. Вообщем, я тебя прощаю.-сказала я хитро улыбнулась.
-Тебе повезло то, что ты мне просто лёд положила.-сказал он и поцевал меня в щеку и пошёл в ванную. Упс, а там его ожидает, его великолепные усы.
-ЗМЕЯ!!-услышыла крик я. Я испугалась, и решила спрятаться на кухне под столом. Я услышала шаги которые шли на кухню.
-Змея, тебе нравятся мужчины с усами? Ты, что спряталась? Бетти, лучше по-хорошему выходи.-сказал Локи.Я лишь закатила глаза.
-Бетти, я вижу ты под столом.-строго сказал Локи. Что?! Вот, кракодил! Так не интересно.
Я вылезла и строго посмотрела на него.
-Не интересно. Я думала, что ты будешь дольше искать.-сказала я и сделала обиженный вид.
-Ты- не Морган. Тебе я подыгрывать не буду.-ответил он.
-Оуу, как мило, но всё же. Кстати, ты очень милый с Морган. Я горжусь тобой.-ответила я и улыбнулась.
-Стараюсь.-ответил он и обнял меня.
-Что будем делать?-спросил он.
-Посмотрим фильм, но сначала нужно поесть.-ответила я и улыбнулась.****
Мы сидели с Локи и смотрели фильм. Ко мне пришло сообщение на телефон, и я взяла его. Прочитав сообщение, у меня расширились глаза и я приоткрыла рот, но осознав, что он у меня приоткрыв, я быстро очнулась. Я посмотрела на Локи, он хмуро смотрел фильм.
-Локи.-сказала я, но он не ответил. Я подёргала его за плечо, и он посмотрел на меня.
-Что то не так?-спросил он.
-Как тебе фильм?-спросила я.
-Вполне интересный, но это ведь не то, что ты хотела мне сказать?-спросил он и посмотрел мне в глаза.
-Нет, я хотела сказать, что мне надо уйти.-ответила.
-Ты мне обещала, что мы проведём время вместе.-строго ответил Локи.
-Прости, но мне нужно уйти, а потом мы проведём время месте.-сказала я и улыбнулась.
-Последний раз.-ответил он. Я поцевовала его. Я понимаю, что ему неприятно, но я не могу с этим, что то сделать. Это правда последний раз, когда я брошу Локи одного дома. Я умираю, и умру, рядом с близкими. Я быстро собралась и вышла с дома. Почему, люди из прошлого начали приходить именно сейчас? Ощущение, что мы никогда не сможем обрести покой. Раздражает.Ещё довно, я пообещала себе, что умру ради победы друзей. Я знаю, что Локи не будет рядом когда, я буду умирать, и это хорошо. Внезапно, я вспомнила все смешные, плохие, милые моменты с мстителями, я улыбнулась с воим мыслям, но вспомнила человека с которым, я сегодня увижусь. Зачем, он позвал меня увидится? Единственный вопрос, который меня мучает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...