25 глава

92 3 0
                                    

Я лежала в своей комнате и слушала песню. Я  вспоминала свою семью, а может брат всё ещё жив? Хмм, а это идея. Я взяла ноутбук и позвонила Эту, и он сразу же ответил на звонок. Я увидела Эта и Морган которая красила ногти Эту. Я улыбнулась и рассмеялась.

-Эй, не смейся. Я вообще-то сейчас красивее тебя.-сказал Старк.
-Морган, а давай ещё твоему папе парик оденем? Желательно, чтобы он был блондинкой.-улыбнулась я и подмигнула. Блин, нафиг я представила его блондинкой?
-Пааап!-сказала Морган. Видимо, ей идея понравилась. Старк, испугавшим взглядом посмотрел на меня.
-Морган, а хочешь мы с дядей Локи приедем и поможем?-спросила я.
-Давай!-кринула она.
-Я тоже не против, но без помощи.-ответил Эт и продолжил.-Зачем звонила?-спросил он.
-Мы сейчас приедем с Локи, там и поговорим. Кстати, а ты и впрямь красотка. Пеппер, явно повезло с настоящим мужчиной.-ответила я и рассмеялась.
-Злючка, зато мне повезло иметь сестру с смехом как у Бегемота.-сказал Старк и рассмеялась и у него сдвинулась рука которая Морган красила.
-Эй, ты всё испортил! Значит, будем мстить. Я буду красить тебе губы и ты мне покупаешь мороженое.-сказала Морган и сделала обиженный вид.
-Морган, неет, умоляю. Ай, Морган! Нельзя бить папу. Ладно, раз я провинился, значит должен получить наказание.-ответил  Старк и громко вздохнул. Мне кажется, он сейчас расплачется.
-Ну всё, дорогие мои. Мы поехали к вам.-сказала я и сделала воздушный поцелуй.
-Бетти, пока.-ответила Морган и попыталась сделать воздушный поцелуй, это было так мило.
-Мы вас ждём, ну конечно северного оленя, я не жду, хотя и тебя тоже не очень, злючка.-сказал Старк и сделал воздушный поцелуй.
-Заткниись.-ответила я и отключилась. Я закрыла ноутбук и решила привести себя в порядок, я сходила в душ, а после сделала себе лёгкий макияж. Ко мне в квартиру зашёл Локи и подошёл ко мне.

-Доброе утро. Бетти, может мы уже вместе будем жить?-спросил он.
-Доброе. Хмм, а знаешь я не против.-сказала я и улыбнулась.
-Серьёзно? Я думал, что это будет дольше.-ответил он.
-На зло тебя, кракодил.-ответила я быстро и четко.
-Ох, Бетти, вы ранили моё сердце, так ещё никто меня не принижал.- с сарказмом ответил он и сделал вид, что у него начало болеть сердце. Я подошла и поцеловала его в губы, но быстро отстранилась.
-Прошло?-спросила я и хитро улыбнулась.
-Да, но вы слишком быстро отстранились.
-Хах, так тебе и надо, кракодил.-ответила я.
-Змея. Кстати, ты куда то уезжаешь?-спросил он.
-Нет, точнее ты со мной уезжаешь.
-К Старку?-спросил Локи.
-Да, как раз там ему Морган делает макияж и тебе сделает. Ведь мне нужен будет Тони и его супер системы, а ты побудешь с Морган.-ответила я и представила Локи с макияжем.
-За что? Мне не нужен никакой макияж. Мне итак было достаточно пряток.-заныл Локи.
-Да брось, тебе ведь понравилось.-улыбнулась я.
-Ладно, пропустим. Стоп, а что Старк сейчас с макияжем?-спросил он видимо представил Старка с макияжем. Он начал смеяться.
-Ну да, будете мои две красотки.-ответила я и продолжила.- Тебе как раз можно косички делать.-сказала я и посмотрела на его волосы.
-Мои волосы никто не смеет трогать.-строго ответил Локи.
-Посмотрим.-ответила я.

Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя