Я стояла возле обрыва и видела как Клинт пытается удержать Нат, но Нат говорит ему последние слова и подает. Быстро. Через секунду, я увидела труп Нат и расплакалась. Почему? Разве она заслужила этого? Я помогла Клинту подняться наверх и он сильно обнял меня.
-Почему? Я не хотел.-ели как сказал он.
-Я знаю, она тоже знает.-ответила я.
-Бетти, ты не умрёшь.-строго сказал Бартон и отстранился.
-Стой, прежде чем это говорить, ты должен меня выслушать, хорошо?-спросила я.
-Ладно, но умру я.-сказал он.
-Вообщем, мой дорогой друг. Ты много чего не знаешь обо мне. Во первых: я не тот человек которого вы все знаете. Во вторых: у тебя семья и ты не должен умирать. Во втретих: Мне нужно умереть, потому что, я итак умираю.
-У тебя есть Старк и Локи. И что значит я умираю?
-Они смогут. Со временем смогут. Раны проходят.-я хотела продолжить, но меня перебил Клинт.
-А как же я? Я ведь не смогу.-грустно сказал он.
-Естественно, ты будешь скучать, но мы с Нат хотим чтобы, ты растил своих детей. Поверь, мне и так осталось недолго. Я умру счастливой.
-Ты врешь.
-Смотри.-сказала я и показала ему свою руку.
-Что это?-осторожно спросил он.
-Я потом всё объясню. Просто, дай мне умереть.-умоляла я.
-Бетти.... пожалуйста. Я тебя люблю, я не хочу...
-Я тоже тебя люблю, и прости за это.-улыбнулась я, я воспользовалась магией и сдела себе невидимую защиту, я накалдовала нож. И перед с собой я увидела Винсента.-Здравствуй.-улыбнулся он и я улыбнулась в ответ. Я ожидала его увидеть.
-Привет.-ответила я.
-Не переживай, я остановил твоего друга и красного черепа. Они сейчас ничего не видят и не слышат.
-Гениально.-я закатила глаза.
-Я так понимаю, ты решила умереть?-спросил он.
-Нет. Я хочу выйти за тебя.- ответила я.
-Что?-спросил он явно не ожидая этого.
-Что слышал, милый. Локи сделал мне сегодня предложение, я согласилась, но если я выйду ещё и за тебя, и я могу воспользоваться силой Локи для наших целей.-улыбнулась я.
-Хмм, интересно. Тогда нужно закрепить наши отношения поцелуем.-хитро улыбнулся он.
-Конечно.-улыбнулась я и подошла к нему вплотную. Он уже приближался ко мне чтобы поцевалать, но я его крепка придала к себе и достав нож, я пырнула нас двоих ножом.
-Ах ты мразь!-крикнул он.
-Я знаю, милый.-улыбнулась я и вытащив нож, я отколунула его от себя.
-Жаль, что ты не утчел этого. Встретимся в аду.-хитро улыбнулась я.Я использовала иллюзию чтобы Клинт увидел как я пырнула себя я и вытащила нож. Убрав иллюзия, место иллюзию была уже я. Я упала на пол, силы покидали меня. Ко мне подбежал Клинт и начал придерживать мою голову.
-Нет, прошу.-просил он.
-Исполни мою последнюю просьбу.-улыбнулась я.
-Всё что угодно.
-Смотри на этих аппаратов, написаны имена отдай это им.. кхм кхм, а вот это там моё прошлое, посмотрите его..-если как сказала я.
-Хорошо.-сказал он и взял аппараты.
-Знаешь, может я ещё приду в это мир, но не такой какой бы хотелось. Умирать в эту красоту и зная, что ты прожил хорошую жизнь, это самое лучшее чувство. Вот настал мой конец... прощай, mon ami.(В переводе с французского это переводится "мой друг"-улыбнулась я и закрыла свои глаза. Потихоньку покидая это мир.
-Нет...-сказал Бартон и его слезы по текли рекой.Дорогие читатели, настал конец истории Бетти, но это ещё не вся история, вас ждут несколько дополнительных глав. Мне очень интересно ваше мнение о моей истории, нравится вам или нет. Я уже думаю писать 2 книгу по этой истории, но не факт, что я её выпущу, всё зависит от вас! Я вас всех целую и обнимаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...