22 глава

132 5 0
                                    

Прошло около года. Танос, был мёртв, но это не делает ситуации лучше. Каждый из мстителей, разъехался по разным точкам мира. У Тони и Пеппер родила прекрасная дочка, Морган Старк. Она была очень похожа на Старка, но характер как у Пеппер. Я естественно стала крестной матерью. Я больше не живу с ними, я решила, что мне нужно собраться. Тони, досехпор не может поверить, что Локи и я встречаемся, хотя мы сами этого не признаём. Локи, не живёт со мной, я и Эт купили им квартиру, они живут рядом со мной. Я решила снова путешествовать во вселенных, но об этом никто не знал. Доктор Стрэндж, тоже изчез, и я безумно скучала. Всё же он остался тварью, но я его всё также люблю. Я уже побывала около 15 мирах. Сейчас, я собираюсь открыть портал. Интересно, куда на этот раз? Я зашла в него и увидела комната, она была не убранной, но эстетичной. Везде валялись книги, бумаги и много чего другого. Я подняла одну книгу и эта оказалась Агата Кристи: Убийство по алфавиту. Интересная книга, я её читала, обожаю детективные книги. Вдруг, позади меня появилась тень, и она была ужасно знакома, но узнать её было трудно, я повернулась и увидела Винсента. Этот гад, испортил мне жизнь, я ему доверяла, а он взял и изчез.

-Ну, здравствуй.-сказал он.
-Привет.-ответила я.
-Бетти, давно не виделись. Ты выросла и похорошела. Думаю, тебе пора рассказать правду.-сказал он.
-Ты серьезно?! Винсент, ты предал меня! Иза тебя у меня появилась эта гадская способность.-я была в злости, его я меньше всего не хотела видеть.
-Я тебе много раз говорил, что я ужасный человек, сама виновата. Насчёт силы, она твоя, я лишь помог тебе проявить тебе её.
Я тебе не предал, у меня появились важные дела, и да не злись, а то помрёшь.)-сказал он и улыбнулся.
-Гад.-кратко сказала я.
-Я хуже гада. Я сам дьявол, а ты мне не верила.
-Так значит..?-спросила я с удивлением.
-Да.

*2012 год*
-Тор, а знаешь я досехпор не могу поверить, что вы боги.-правлу сказала я.
-Хах, спасибо.-ответил он и улыбнулся.
-Значит, у вас там все боги существуют?-спросила я.
-Да, это правда.-с гордостью ответил он.
-А там есть Винсент?-спросила я.
-Хм, не помню, что то знакомое.

*****

-Кстати, ты тоже бог, точнее богиня охоты.-строго сказал он и с уверенностью подошёл ко мне.
-Я не верю. Ощущение, что ты снова используешь меня, но как ты понял мне это нравится.
-Да, я знаю.-строго ответил он.
-Правда, твой отец был Нед Форлз. Он был главным дьяволом, но однажды он встретил твою мать, и влюбился. Глупец. Она, родила ему тебя, и отец очень полюбил тебя, но однажды на него напали и он поручил мне защитить тебя. Кстати, ты получается тоже Бетти Форлз, а не Бетти Энис.-продолжил он.
-Ужас, хотя бы в чём то плюс, всегда бесила моя фамилия.-усмехнувшився ответила я.
-Я рад, что я тебя порадовал.-улыбнулся он.
-Иди к ангелам.-сказала я.
-О боже, никто так не оскорблял меня.-ответил он.
-Ты бросил меня.
-Я спас тебя, но я ведь ещё тот чёрт. Поэтому, я использовал тебя. В этом жалком мире, сложно держать свои силы и поэтому, я из передал тебе, и я их у тебя заберу.
-Забирай, и отстань от меня.
-Ох, нет, милая. Если, я захочу вернуть свои, тогда придётся убить тебя, но у меня есть идея получше! Ты женишься на мне и так силы передадутся мне.-сказал он.

Что!? Я охерела. Как он смеет, гад? Умирать мне не хочется, но и жениться на нём тоже. Я люблю, Локи.

-Нет, а что если, я убью тебя?-спросила я.
-Ты умрёшь, но у тебя будет шанс выжать.-ответил он.
-Хмм, а если меня убьёт кто то другой?-спросила я.
-Ты умрёшь и силы передадутся тому человеку, но он будет страдать.-сказал он хитро улыбнулся.
-Я без выходной ситуации?
-Кому как.-сказал он и хитро улыбнулся.
-Мы бы были замечательной парой.-продолжил он и схватил меня за руки, он потощил меня к зеркалу. Внезапно, я поменяла свой облик. Я была самим дьяволом. Хмм, а мне нравится.-Видишь? Мы созданы для друг друга.
-Не думаю. Ты мне никто.-с решительностью ответила я.
-Не переживай, милая. Мы ещё встретимся и тогда будет наша последняя встреча.-сказал он и исчез, я тоже изчезла и попала в свою комнату.

На моей кровати лежал Локи. Он привстал, и посмотрел на меня. Он улыбнулся и подошёл ко мне. Он очень сильно обнял меня и я обняла его тоже.

-Привет, ты где была?-с нежность спросил он.
-Виделась с другом.-ответила и улыбнулась ему. Он отстранился и зло посмотрел на меня.
-Кто он? Он к тебе не приставал?-спросил он.
-Ревнуешь?-спросила я и улыбнулась.
-Да. Ты не ответила на мои вопросы.
-Это был друг из детства, он был единственный моим другом и он ко мне не приставал, у меня есть ты.-сказала я.
-Ясно. Ладно, пойдем погуляем?-спросил он.
-Да, давай. Чур, ты мне покупаешь бургер.-сказала я и улыбнулась во все зубы. Я обожаю бургеры как и Старк.
-Ладно, но потом не жалуйся, что толстая.-сказал он.
-Ц, а ты нормально меня поддерживай.-ответила я и он закатил глаза.
-Змея, победившая леденое сердце. -сказал он.
-Крокодил, моего сердца.-ответила я и мы вышли на улицу.

Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя