После того, как я поговорила с Одином. Служанки, хотели провести меня к моим покоям, но Тор сказал им, что он сам проведет меня. После того, как мы вышли, он начал разговор.
-Не ожидал тебя здесь увидеть, но я рад. Как тебя Асгард и мои родители?-сказал радостно Тор.
-Я сама не ожидала. Асгард, очень красивый! Я бы здесь осталась жить, а Фригга, очень вежливая и красивая! Один, он достаточно строгий, но он и вправду хороший царь.-с улыбкой отвечала я.
-Да, ты прям в точку попала, насчёт родителей. Кстати, как там Локи?- интересуясь спросил он.
-Ну, с ним всё нормально. Всё тот же Локи, но он немного как будто изменился.
-И чем же?
-Ну, он перестал называть меня Глупой и жалкой Мидградкой.-с улыбкой отвечала я.
-Это успех.- усмехнулся Тор, и продолжил.
-Вот твои покои и да не забудь что завтра праздник!
-Праздник?-не поняла я.
-Да, в честь тебя! Завтра, я тебя познакомлю с моими друзьями. Кстати, собраться тебе помогут служанки.
-Ого, не ожидала.-с удивлением сказала я.
-Не переживай. Кстати, там будет Локи. Фригга, уговорила Одина, хотя бы в праздник отпустить его, на вечер.
-Класс. Тор, я немного устала, хочу поспать.-устало говорила я.
-Да, конечно. Прости, просто рад тебя видеть.-немного стыдившився сказал он.
-Эй, не надо извенятся! Всё таки ты принц, а не я. Хотя, я не против, быть принцессой. Старк и Стрэндж, будут завидовать.-сказала я и мы посмеялись.****
Уже был вечер. Служанки, помогали мне. Они были вежливы и приятными девушками. Я выбрала себе платье, примерно такое:
Волосы были распущенными, и в принципе всё. Сказать честно, я не люблю платья, но пришлось одеть. После, когда я уже была в зале, я встретила Тора. Был он одет, в красивый костюм. Увидев меня, он улыбнулся и подошёл.
-Бетти, прекрасно выглядишь!-сказал он.
-Спасибо, ты тоже нечего.-улыбнулась я.
-Кстати, вот мои друзья! Знакомся, эта Леди Сиф.-указал он на девушку. Было видно что она меня сразу не возлюбила.
-Ну, привет.- сказала она, с строгим голосом.
-Привет, я Бетти.- спокойно сказала я.
-Вон, а это Вольштагг!-сказал Тор.
-Здравствуй!-сказал более вежливо он.
Вольштагг, был даже более приятным, чем Леди Сиф.
-Привет, я Бетти.- вежливо сказала я.
-А это Огун!- Сказал Тор.
-Здравствуй! Рад познакомиться!-сказал он.
-Привет. Я тоже!- с улыбкой отвечала я. Все они были даже не плохи.
-А вот и последний! Это....-не успел договориться Тор, иза того что его перебили.
-Здравствуй, милая леди! Я Фандрал.-сказал он. А он даже мне понравился.
-Ну, привет. Я Бетти!-сказала я.
После, все танцевали. Я даже успела потанцевать с Фандралом и Тором. Сейчас, я стою в углу и смотрю как все разговаривают с друг другом, но вдруг я услышала своё имя в сзади спины, и я повернулась, это оказался Локи.
-Бетти.-сказал он.
-Здравствуй, Локи. Рада видеть.- с улыбкой сказала я.
-Ага. Ну и как тебе тут?-спросил он.
-Замечательно, друзья Тора классные.
-Это кучка клоунов?-с усмешкой сказал он.
-Это твоё мнение.-спокойно ответила я.
-Вижу, ты понравилась Фандралу?
-Наверное.
-А он тебе?
-Думаю, да. Он достаточно симпатичный.-сказала я посмотрев в его глаза, и я увидела в них ревность? Хотя, не думаю.
-Понятно.-сказал он, и ушёл.
-Странный он.-сказала я. После, ко мне подошел Тор.
-Эй, Бетти, не хочешь попробовать асгардское пиво?
-Ну давай, удиви!-сказала я с хитрой улыбкой. После, я попробовала 2 стакана асгардского пива, и я думала, что это обычное пиво, но вдруг мне стало плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...