После того, как я поговорил с Бетти, я ушёл, но вдруг меня остановила матушка.
-Сынок, я рада тебя видеть, хотя ты и не любишь праздники.-сказала она и искренне улыбнулась.
-Здравствуй, матушка. Ты права, я не люблю праздники, и поэтому я ухожу.-сказал я.
-Но почему? Я зря уговаривала твоего отца? Тем более, я чувствую что ты что-то чувствуешь, к нашей гостье, Бетти. Правда?- с грустью спросила она.
-Кхм кхм. Во первых: Один мне не отец. Во вторых: Я не влюблен в эту глупую Мидгардку.-сказал я как можно строже.
-Но я не спрашивала, влюблен ли ты в неё.-с ухмылкой ответила она, и продолжила.-
Локи, хоть ты и Бог лжи, но меня не обманешь.
-Мне пора.-сказал я как можно быстрее, и пошёл к выходу.
-Стоять.-сказала строго Фригга.
Я развернулся, и посмотрел на Фриггу.
-Подойди.-с таким же тоном сказала она.
Я подошёл к матушке, и спросил.
-Что то ещё?-спросил я.
-Да, во впервых: никогда не уходи, не попрашавшився с матерью. Во вторых: иди к своим покоям.
-Что? почему?-спросил уделённо я.
-Ты больше не будешь в тюрьме, но на тебе также будет заклинание, вместо оков, и ты сможешь попасть Мидгард или ещё куда-то.
-Ого, не ожидал.-с ухмылкой ответил я, и продолжил.- Я устал, не выношу музыку.
-Отдыхай.- с улыбкой ответила Фригга и ушла. Вдруг, я заметил Бетти, она пьёт асгардское пиво, я решил посмотреть что будет дальше. Она решила выпить ещё, и вдруг, я заметил по её выражению лица что ей плохо. Только, Тор и тупые дружки, это не заметили, и ушли от Бетти. Она встала, и шла даже не зная куда. Я решил подойти к ней.
-Ну как асгардское пиво?-издевательский сказал я.
-Не для меня. Эй, и вообще не издевайся.-сказала она посмотрев на меня.
По голосу было слышно что она пьяна, и я решил продолжить.
-Прости, но нечего не могу с этим поделать, и да пойдём.-сказал я, и схватил её за руку.
-Некого уважения. Стоп, ты куда меня ведёшь, и кто ты такой?-говорила она с сонным голосом.
-К себе покои.-спокойно ответил я.
-Мм, круто.-говорила она засыпая, и вдруг сказала.-О привет, Локи.
-Ага, привет.-ответил я.
-Я хочу спать.-сонно говорила она.
-Хорошо, потерпи немного.-отвечал я.
-Ты хороший.-сказала она и улыбнулась.
-Хм, не думаю.-ответил я, и посмотрел на неё, и немного улыбнулся.
-Почему, ты по отношению ко мне изменился?-спросила она.
Я решил проигнорировать.
После, я её привёл в свои покои, и она тудже легла на мою кровать, и уснула. Я даже немного посмеялся, но сразу сделал серьезный вид, и лёг на кровать. Чувства к Бетти росли. Не понимаю, что она сделала со мной? Почему, я не могу без неё? Стоит ли, мне ей признаться, но что она скажет? Боже, меня это раздражает. Нужно её признаться, так будет лучше, намного лучше..
Задумавшись, я последний раз посмотрел на Бетти, и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...