Я сидел, в тренировочном зале и делал вид что, я читаю. Вдруг, я заметил, что Бетти, смогла поднять молот. Я был в шоке. Всё же она прекрасна. Вдруг, она покинула зал, и через некоторое время, я тоже решил покинуть зал. Я решил всё же признаться Бетти, но сейчас будет обед. Сев, на своё место, все начали с друг другом общаться, кроме меня. Я молча ел, и слушал, о чем все разговаривают. Вдруг, ко мне обратился Тор.
-Брат, не хочешь с нами сходить, на улицу?-спросил он.
-Нет. У меня другие планы.-ответил я.
-Хорошо.-грустно ответил он.
Я продолжил есть, но через некоторое время ко мне обратилась Бетти.
-Локи, ты ведь изучаешь магию?-спросила она.
-Да.-каротко ответит я.
-А можешь дать мне какую нибудь твою книгу? Просто, мне делать нечего.
-Я подумаю.-ответил я.
-Отлично.-сказала она.
После трапезы, я пошёл в покои Бетти, и постучался. Было большое волнение, и вправду, я влюбился. Открыв дверь, Бетти сказала:-Локи, что то случилось?- спросила она.
-Да, можно?-спросил я.
-Прощу прощения, проходи.-сказала она, пропуская меня, и продолжила.
-Нууу?? Ты пришёл насчёт книги?-спросила она.
-Нет, но я решил что я тебе дам.
-Спасибо большое.-сказала она и улыбнулась и продолжила.
-Локи, ты не сказал зачем пришёл.-сказала она.
-Да, в общем, после нашей 1 встрече, в Мидгарде. Я понял, что меня что то притягивает, к тебе. У меня приходят чувства что я влюблён, в тебе. Это взаимно?- ели как, сказал я.Она молчала и смотрела на меня. Было видно, что она была, в шоке.
-Что прости?-спросила она.
Взгляд её был испорчен. Меня это пугало, но я сказал.
-Бетти, я люблю те...-хотел продолжить я, но меня перебили.
-Прости, но нет.-сказала она.Мне стало больно. Нечего не сказав, я последний раз посмотрел на неё, и ушёл, в свои покои. Я был злым и грустным. Я знал, что это будет не взаимно, но у меня была надежда. Хах, надежда? Локи, ты же сам Бог хитрости и обмана, какая любовь?
Придя в покои, я решил нарисовать её. Она была потрясающей! Не думал, что я смогу полюбить, особенно её. Как я буду смотреть на неё? Что она сейчас чувствует? С такими мыслями, я начал рисовать.****
Через несколько часов, я закончил работу, и положил на стол. Я заметил что я пропустил ужин, но мне было. всё ровно. Не хотелось бы, её увидеть. Вдруг, я услышал что кто-то стучится ко мне, в дверь.
-Брат, это я.-сказал Тор.
-Входи.-строго ответил я и вспомнил что надо спрятать рисунок. Когда Тор вошёл, я успел спрятать рисунок.
-Что тебе нужно?-спросил я.
-Почему тебя не было на ужине?-спросил он.
-Тебе какая разница?-спросил я с раздражением.
-Матушка волнуется.-сказал он и посмотрел мне в глаза.-мы завтра пойдем гулять, в саду, ты пойдешь?-спросил он.
-Нет.-строго ответил я.
-Ясно, я пошёл.-сказал он, с некой грустью и ушёл.Я любил брата, но не сильно. Иногда мне даже было его жаль, но меня уже не изменить.
Я решил, что надо ложиться спать и немного поглядев в пустоту, я лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...