Лежа на кровати, я был в своих раздумиях, но в друг я услышал звук, и встав, я увидел Бетти. Что она здесь делает? Хотел спросить я, но не смог. Мы смотрели на друг друга, будто вечность, но вдруг разговор начала она:
-Эмм, привет?- растерянно сказала она.
-Привет, что ты здесь делаешь?-спросил я у неё.
-Это долгая история...-сказала она, смотря то на меня, то в сторону.
-Не переживай, я некуда не спешу.- ответил я.
-Хорошо. Вообщем, я познакомилась с одним магом, и он решил меня обучать магии, но у меня не получалось, и он решил отправить меня в рандомное место, и как я понимаю я попала в Асгард?
-Хм. Да, ты в Асгарде.-ответил я, и задумался, но потом решил спросить.
-И надолго ты?
-Да, на месяц.-ответила она, и продолжила.
-Ты читал письмо?- спросила она, глядя мне в глаза.
-Что? Хах, нет.-решил соврать я.
-Понятно, а цепочка?
-Думаешь мне от тебя что то нужно?- снова соврал я.
-Ладно, я поняла.- ответила она с некой грустью?
-А где Тор?
-Без понятия. Мне на него плевать.-ответил я.
-Стоп, а это тип ваша тюрьма?-спросила она.
-Да, это моё наказание, и плюс ещё оковы, которые я не могу снять.
-Эй.. это получается мне с тобой сидеть здесь месяц?!- с шоком спросила она.
-Получается что так.- с усмешкой ответил я.
-Оо нет. С тобой я точно не буду. Ты меня здесь прикончишь. Лучше со Старком либо с Доктором Стрэнджом.
Её слова, меня немного обидели, но услышав имя Стрэндж, я решил спросить, кто это.
-Стрэндж? Кто это?-спросил я.
-Это маг.-коротко ответила она.
-ты с ним живёшь?- поинтересовался я.
-Да, но не надолго. Эй, стоп. Ты всё таки читал письмо?-спросила она меня.
-Ладно, да.-сказал я правду.
-Хмм, интересно.
-Раз, ты уже знаешь что я его читал то, почему ты живёшь с магом?
-Мы со Старком поссорились. Кстати, это маг, даже впрочем не плох.
Я почувствовал, странное чувство. Ревность?
Не обращая внимания, я решил спросить.
-Оуу, вы влюбились, Бетти?- с фирменной улыбкой говорил я.
-Не думаю, он конечно симпатичный, но нет.
Вдруг, мне стало легче.
-Хм, всяком случае, меня это не интересует.
-Хах, ожидаеммо.
После, мы ещё разговаривали с Бетти, и она решила что попросит у Фриггы, выпустить её отсюда и отправить её к Всеотцу и объясниться. Честно, мне понравилось с ней разговаривать. Она отличается. Понимая, что мы с ней больше скорее всего не увидимся, мне стало больно? Я не понимал свои чувства, и меня это пугало. Похоже, я влюбился, и это плохо. Ведь, она обычная смертная, а я бог Лжи и Коварства. Да, и навряд ли наши чувства взаимны. Боже, что она творит со мной? Это нужно заканчивать, а может..? Она шикарная, а я как 500 летний мальчик, не могу разобраться в чувствах. Нет. Нужно, быть сдержаннее. Интересно, о каком она мнением обо мне? Вдруг, я её даже не интерисую, а я каждую секунду, думаю обо ней. Как, всё сложно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...