16 глава

205 6 0
                                    

Жизнь, всегда была не спрадливой, но и в этом суть. Мы должны заслужить её и нужно каждый раз проходить испытания, но иногда хочется остановиться и ты начинаешь думать, а нафиг мне эта жизнь? Но какой бы она сложной не была, нужно идти до конца.
Ведь, нужно умирать достойно?
Вроде, всё было замечательно. Я была в компании Тора и Локи. Все мы дружно обсуждали всякую фигню. Было весело, но всё веселое может закончиться и нужно будет идти к своему веселью. 

-Бетти, а какие у тебя планы на будущее?-спросил Тор.
-Думаю, вернусь к Старку и буду контролировать чтобы он не пил.-ответила я и улыбнулась. Эх, как же я соскучилась по брату! Интересно, у них с Пеппер уже завёлся ребёнок? Как же я скучаю! Ведь здесь даже интернета нет. По доктору я тоже скучаю.
-А как же я?-спросил Локи.
-А ты крокодил, будешь сам.-сказала я и язвительно улыбнулась.
-Хах. Локи, а ты и врям крокодил.-улыбнулся Тор и посмотрел на брата.
-Тебе я не разрешал так называть меня.-строгим тоном ответил Локи.
-Я разрешаю! Мне же надо поддержка по уничтожению крокодила.-весело сказала я.
-Змея, ты мне больше нравишься когда ты молчишь. Стоп, что такого сделал крокодил? Я не хочу чтобы меня уничтожили.-ответил Локи и сделал обиженный вид.
-Бетти, а ты и впрямь змея.-сказал Тор.
Тор и Локи засмеялись, а я строго посмотрела на Тора. Нет, ну что за без придел? Мне итак одного крокодила хватает.
-Бетти, не смотри на меня так. Я пошутил.-сказал Тор.
-На этот раз поверю.-ответила я.
Вдруг, я посмотрела на вид из окна. И заметила кое что странное.
-Тор, Локи? Я ведь не одна это вижу?-спросила я и указала пальцем на корабль.
Тор и Локи посмотрели на него и мы стояли в шоке.

*****

Я проснулась на полу и увидела множество трупов. Осматрешивсь, я увидела какого то инопланетянина и он о чём то говорил только  потом я начала разбирать слова.
-Пологаете это мучения? Ох, нет. Это освобождение. И жертвуя вами, он увернновешует часы бесов мироздания.-говорил он и подходил к Локи? Только сейчас я его заметила и уже хотев позвать его, инопланетянин продолжил говорить.- Пусть и безмерно. Вы пополнили сон детей Таноса.-договорил он.

Пока я разбирала его слова, я осознала, что он сказал Танос. Только не он. Танос. Боже, а если Локи пойдет к Таносу? Нет. Он изменился. Стоп, а где Брюс и Тор? Остотрешився, я увидела Хемдделя, но остальных нет. Я немного встала и увидела его. Танос. Возле Таноса, лежал Тор. Танос, повернулся в сторону Локи и начал подходить к Тору. Он взял Тора за одежду и начал тащить его. Тор, начал хватать его за руку, но Танос был намного больше.

-Да, вам страшно. До дрожи в поджилках, но вот вопрос: чего ради? Трестись. Бежать от судьбы. Её всё ровно не минуешь. Она уже здесь. И зовут её Танос.-я внимательно слушала то, что говорил Танос и я испугалась.

Он сжал перчатку бесконечности. У него уже был один камень. Это камень души. Танос, спустил Тора на колени и сжал его голову.

-Что так много болтаешь.-спросил Тор. Выглядит он не очень. Как же мне хочется обнять его. Я разозлилась и почувствовала странную энергию. Я поняла. Видимо, моя сила вернулась. Как раз во время.
-Тессерекат или голова брата?-спросил Танос у Локи. Что?! Какого черта? Бедный Тор.-Пологаю ты уже выбрал.-сказал Танос и улыбнулся.
-Безусловно.-ответил Локи и замолчал на пару секунд.-Убивай.-продолжил он.

Я была в шоке. Как так? Я думала, Локи не позволит Тору умереть. Я начала злиться больше. Танос, с помощью камня начал силой лишать Тора жизни. Нет, я не позволю умереть ему. Тор кричал, а Локи просто смотрел как страдает его брат. Я уже начала встать с пола, но вдруг Локи сказал.
-Ну, всё. Стоп!-кринул Локи. Я немного улыбнулась. Всё таки он изменился.
Танос, закончил мучить Тора. Тор был в крови.
-Нет у нас тессеракта. Сгинул в Асгарде.-сказал Тор.

Локи, поднял руку и у него появился Тессеракт. Я была в шоке. Мы все думали, что Тессеракта больше нет. Я убью, кракодила. Как же плохо любить Бога.

-Не повезло же мне с братом.-сказал Тор.
Локи начал подходить к Таносу. Я уже встала и тихо начала подходить к Таносу.
-Даю тебе слово. Солнце вновь воссияет над нами.-сказал Локи. Его слова задели моё сердце. Они были искренние.
-Твой оптимист не уместен, Асгардец.-сказал Танос.
-Ну во первых: я не Асгардец.-ответил Локи. Я же в это время уже подошла к ним и Локи продолжил.-А во вторых: у нас есть Халк.
Вдруг, зарычал Халк и прыгнул на Таноса. Вот это экшен. Халк начал драку с Таносом, а я подошла к Локи и Тору.

Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя