2 глава

379 13 1
                                    

Я зашла в лабораторию и сразу же меня заметил Старк.

-Оуу, какие люди?) С какими судьбами?-сказал Старк.
-И снова здравствуй, Тони. Просто решила проведать вас.-ответила я.
-Интерсно, но всё ровно приятно.
-Бетти, как разговор с Локи?-спросил Брюс
-Эмм, ну не очень.
-Не удивительно)-издевательский сказал Старк.
-Ага. Нужно же брать с тебя пример.-ответила ему также.
-И в правду... Нужно было мне пойти поговорить с Локи. Хмм, может Романофф уговорить пойти мне?
-Хах, в принципе можно. Локи будет рад тебе.-с сарказмом ответила я.
-Ты всегда такая или да?-спросил Старк
-Пожалуй выберу "или".
-Слушай, а мы точно не брат и сестра?
-Понятие не имеею, но хотелось бы.
-Тони, нужна помощь.-отвлёк нас Брюс.
-Идууу.-ответил Старк.

Прошло примерно около часа. Мы со всеми стояли на улице. На улицах Нью-Йорка царил хаус, множества здания разрушались каждую минуту.

-Действуем по плану, если мы сейчас не возьмём Локи, то боюсь мы уже не сможем не кого спасти.-сказал Роджерс.
-Вон он там!-крикнул Тор. Вся команда направилась за Богом Лжи.
-Нужно разделиться.-сказал Стив. Вся команда согласилась.

Все разделись и дрались с армией Локи. Через некоторое время мы все собрались и начали отбиваться вместе.
Вокруг всё рушиться и пылает, повсюду сотни читаури и крики людей. Если быть по-правде, Локи и его армия очень даже сильны, но и мы тоже не промах.
-Их достаточно много.-крикнула Нат отбиваясь от читаури.
-Скоро вернусь, не скучайте, люблю!-сказала я, убегая с места битвы.
-Эй, ты куда? Решила бросить нас? Я тоже хочу свалить, но видишь я ещё здесь!-кричал Тони. Тони ещё кричал мне вслед, но я была уже далеко....

Пришла я довольно даже быстро.
Я попросила Нат чтобы она попробовала вытащить тесеракт, а я пока что буду отвлекать Локи.
Вдруг я услышала голос сзади и обернулась... Это был Локи.

-Снова ты?! Пришла снова уговаривать меня не убивать жалких людей?-спросил с раздражением Локи.
-Возможно, но у меня есть к тебе два вопроса.
-Хмм, говори.
-Зачем тебе этот жалкий мир? Я понимаю, что в детстве с тобой что то произошло, но это не повод разрушать мир. У тебя есть семья и брат! Они тебя любят и это самое главное. Я бы на твоём месте жила бы и радовалась!-сказала я это с болью.
-Любят? Хах, они меня использовали! Я всю жизнь жил в тени своего братца. Знаешь, как больно узнавать что ты приемный и ненужный!-голос его был агрессивным.-Подожди,ты сказала что ты бы на моём месте радовалась... что это значит?-
-Может быть и больно узнавать что ты приемный, но Фригга как же она... Тор рассказывал что она замечательная женщина и любит вас.
-Это тебя вообще не касается!Ты не ответила на мой вопрос!
-Эй, у меня как бы ещё один вопрос есть, а потом уже ты.
-Хах, ну давай смертная, говори второй вопрос.
-Чёрт, я забыла.-сказала я стараясь задержать Локи как можно дольше.
-Так ты ещё и глупая. Хмм, почему я трачу на тебя своё время?-сказал Локи собираясь уходить.
-Стой, дерись со мной.
-Что?-с удивлением спросил Локи.
-Не притворяйся, ты всё прекрасно услышал.-с усмешкой ответила я.
-Лучше беги, а то прикончу тебя.-произнес он.
-Неа. Хочу драться или северный олень испугался?
-Сама напросилась, смертная.-Сказал он и исчез.
-Ну и?- не понимала я.
Вдруг появился Локи и начал душить меня.
-Ты жалкое тупое создание! Таки умрёшь здесь и помочь тебе никто не сможет.- с улыбкой говорил он
-Я вспомнила последний вопрос.-ели как сказала я.
-Хах, ну задавай.-сказал Локи и немного ослабил хватку.
-Ты боишься Халка?
-Что? Нет. Что за тупой вопрос?-Спросил он.
-Эхх, а зря.-сказала я.

Вдруг появился Халк и схватил Локи. Халк достаточно сильно побил Локи, но это не важно. Через 2 дня Локи и Тор должны были уехать в Асгард. Честно, мне было немного жалко Локи, но я нечего не могу сделать. В Асгарде ему будет наверное лучше... Я попросила Тора  передать Локи письмо и украшение. Пусть будет вспоминать жалкую Мидгардку, но и Тора я без подарков не оставила. Через 2 дня Локи и Тор уехали. Тони предложил мне жить с ним и помогать ему и я согласилась. Мы с Тони достачно сдружились. Мы с ним стали как брат и сестра. Интересно, что будет дальше....?

Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя