Итак, Грандмастер уже узнал, что мы освободили всех пленников и что мы украли его корабль. Тор, Валькирия, Локи и Брюс улетели, а я не успела прийти во время. Я уже шла к другому кораблю и ещё 2 шага и я рядом. Вдруг, я увидела Локи лежавшего на полу и ему явно было не очень хорошо. Я быстро подошла к нему и я сняла с него штуку.
-Эй, С тобой всё в порядке? Почему ты не уехал с Тором и остальными?-спросила я.
-Всё хорошо.-он резко встал с пола и продолжил.-Я не уехал иза Тора, а ты?-спросил он.
-Я не успела и я заранее сказала Тору что если я не успею пусть летят без меня, а я уеду на другом корабле.-сказала я.
-Оу, значит не одна уедешь. Поздравляю, у нас сегодня будет первое свидание! Ты, я и корабль.-сказал он и улыбнулся.
-Ох, милый мой. Прости, но мы не одни поедем.-сказала я и хитро улыбнулась.
Заде нас появились заключённые.
-Чуваки, можете сказать на чём здесь можно уехать?-спросил какой то заключённый, но я забыла как его зовут.
-На этом корабле и мы вам поможем.-сказал Локи и хитро улыбнулся, а потом тихо сказал мне.-Правильно я твой милый.
Я косо на него посмотрела и криво улыбнулась.
-Спасибо, и куда мы едем?
-В Асгард.-сказал Локи.****
Когда мы приближались к Асгарду, Локи начал кричать своему народу, что он сейчас всех защитить и т.д. Я смотрела на него как на дебила. Когда корабль спустился, Локи подошёл ко мне и взял мою руку и мы шли говоря людям чтобы они шли к кораблю. Дойдя кому-то человеку, мы остановились.
-Локи, рад вас приветствовать.-сказал это мужчина и посмотрел на меня.-Бетти, я вас тоже рад видеть. Меня зовут Хеймдалль.-сказал он.
-Я тоже тебя приветствую.-сказал Локи.
-Хеймдалль, у вас необычное имя и я тоже рада видеть вас.-улыбнулась я. Я даже спрашивать не буду откуда он знает моё имя.
-Благодарю. Локи, ты выбрал себе чудесную девушку.-сказал он.
Локи, явно улыбнулся, а я была в шоке.
-Кхм-кхм, я не его..-хотела продолжить я, но Локи перебил меня. Вот гад.
-Спасибо.-сказал он и победно улыбнулся.*****
Вообщем, мы победили Хеллу, но Асгарда больше нет и Тор лишился глаза. Грустно, но зато я знаю, что ему подарить на день рождение. Сейчас, мы летим на корабле. Как сказал Тор "Асгард-это не место, а народ". Я горжусь им. На этот раз он поступил как царь. Но это меня не сильно обрадовала. Больше меня обрадовала, что Тор и Локи сдружились.Спросите куда мы летим? На землю. Наконец то, я увижу Эта!! Я была так рада этой новости. Вдруг, передо мной появился Локи и я ему слабо улыбнулась.
-Как дела, милая?-спросил он и хитро улыбнулся.
-Всё нормально, а когда я уже успела стать милой?-спросила я.
-Ты всегда милая.-сказал он и продолжил.-Милая, если тебе не нравится то я могу звать тебя по другому.
-Да, мне не нравится. Хочу чтобы ты меня звал так, чтобы меня больше никто так не звал.-сказала я.
-Я рад, что мы уже на новом этапе отношений.-сказал он и улыбнулся.
Я сильно засмеялась и он посмотрел на меня так как будто я сумасшедшая.
-ты как ма-а-аленький ребёнок-сказала я через смех.
-Эй, обидно как бы.-сказал он и сделал обиженный вид.
-Ладно, маленький ты мой.-сказала я и снова засмеялась.
-Хватит, я знаю как я буду тебя звать.-сказал он.
-Удиви.-ответила я.
-Я буду звать тебя "Змея"-сказал он и засмеялся.
-Что?! Серьёзно, змея?!!! Ах, ты северный олень! Смеёшься надо мной? Тебе щас не до шуток будет.-сказала я.
-Эй, а ты оказывается ещё та змея и вообще про северного оленя, скажи своему дружку чтобы он не звал меня так, а то ты с него не правильный пример берёшь.-сказал он.
-Казел, сперва меня змеёй называешь, а потом ещё моего брата занизаешь.
-Ну прости, змиюка.-сказал он.
-Ах, ты...-сказала я и продолжила.-раз я змея, ты будешь крокодил.-сказала я и улыбнулась.
-Эй, я думал, я буду "Локи, покоривший моё сердце"-сказал он.
-Крокодил, значит я должна быть "змеёй", а ты "Локи, покоривший моё сердце"?!-спросила и встала.
-Да. Бетти, а почему ты встала?-спросил он и он явно понял, что ему не жить.
-Ясно, змея не в духе..-сказал он и со смехом начал бежать от меня.
-Кракодил, тебе не жить.-ответила я и побежала за ним.А ведь мы даже не догадывались, что нас будет дальше ожидать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...