30 глава

85 5 2
                                    

Итан был возле дома Бетти, и он смотрел на окна второго этажа. Дом Бетти был  двухэтажный. Он смотрел на окна второго этажа, держа наполовину пустую бутылку водки, вторую за ночь. Болело только его лицо, он был в тени и прятался за машинами. Он был одет в черную рубашку с длинными рукавами и тёмные джинсы. Он высматривал  Бетти и пил. Возле дома, был магазин, люди то и дело выходили из магазина, то нооборот заходили. Всё болело, он страшно устал. Он мог подняться по лестнице и выбить дверь ногой, 7 раз мог их убить. Он хотел отомстить Бетти за то, что бросила меня. Она неблагодарная мразь, я любил её, а она за спиной надсмеялась надо мной. В десять людей было уже намного меньше. Перед самым закрытием магазина Итан пошёл ко входу. Он подошёл к продавцу и сказал, невнятно произнося:

-У меня бензин прямо на дороге кончился.
-Они у той стороны.-ответил он. Подняв глаза на вошедшего, он странно посмотрел.-С вами всё хорошо?
-Устал немного.-ответил Итан и пошёл по проходу. Он пытался не привлекать внимание, но сразу почувствовал взгляд продавца. Итан взял две канистры, принёс их к кассе и выложил деньги на прилавок.
-Столько бензина вам будет тяжело нести.
-Вам какая разница?
-Что?
-Да продадите вы мне чёртов бензин или нет?!
-Простите, но вы в состоянии вести машину?
-Да, просто весь день тошнит.-пробормотал он.

После, Кевин пошёл за оставленными у прохода канистрами. Он пошёл по прямой, уходя от магазина. Оказавшись в темноте, он поставил канистры на пол и окружным путём вернулся к задней стороне магазина. Надо подождать, пока продавец закроет дверь и погасит свет. Нужно дождаться, пока все наверху заснут. Итан увидел, как выключился свет в магазине. Из своего укрытия он смотрел, как продавец запирает дверь. Продавец несколько раз проверил надёжно ли заперта дверь, и не спеша пошел к машине. Он завёл машину и выехал. Итан подождал 5 минут, удостоверившись, что продавец ничего ничего не забыл и не вернётся обратно.  Оглядевшись ещё раз, он поднёс одну из контейнеров. Затем принес вторую. Итан посмотрел на дом Бетти и увидел, что уже в доме не горел свет. Итан был уверен, что Бетти и её новый парень сейчас целуются. В нём закипал гнев. Пора. Потянувшись за бензином, Итан вдруг увидел четыре канистры вместо двух, но, встрехвнув голову, убедился, что всё таки две. Сделав шаг, он потерял равновесие, его резко повело вперёд. Итан водил рукой, пытался схватиться за угол дома, но это удалось не удачно, и он ударился об гравий. Стало трудно дышать. Он попытался подняться на ноги, но снова упал. Он не пьян, потому что вообще не пьёт, он просто устал, но усталость так не действует, с ним явно что то творится. Итан никогда не чувствовал себя так паршиво. Он ничего не видел перед собой, водил руками, ища канистру, и наткнулся на мусорный бак. Схватившись за край, он попытался подняться, и на этот раз у него это удалось. Чуть ли не упав, Итан всё же смог встать и выпрямиться. Он не помнил, что с ним происходит и почему его шатает. Вдох-выдох. Итан, увидел наконец канистры и шагнул к ним, едва не упав снова.

Надеюсь вам нравится моя история, я прошу вас ставить звёздочки, и я буду стараться делать части более интереснее) Всем хорошего дня! Как думаете чем это всё закончится? Ведь скоро придёт конец истории.

Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя