Прошло 5 лет с того как пропало половина людей. После встречи с Итаном, я буквально думала, зачем? Я объяснила Локи с Эту, что случилось и они были в шоке и в злости, но про это забудем. У нас с Локи всё хорошо, но он правда как то изменился и я собственно тоже. Я чувствую, что ещё чуть чуть и мне придёт конец. Я сидела дома с Локи и мы кушали. Внезапно, мне кто-то позвонил, я достала телефон из кармана и на экране высветилось "Наташа пьяница" я улыбнулась. Мы давно не общались, очень довно. Я ответила трубку и раздался голос.
-Привет, детка.-сказала Нат.
-Как же приятно слышать родной голос.-ответила я.
-Взаимно. Локи с тобой?
-Да, что то случилось?-спросила я.
-Вообщем, вернулся Скотт.-строго ответила она.
-Что? Как?-спросила я и удивилась.
-Не важно, но самое главное это то, что мы можем вернуть всех.
-Значит, мстители возвращаться?-спросила я и усмехнулась на секунду вспоминая наши старые подвиги.
-Ну типо того. Вообщем, ты знаешь, что с Клинтом?-спросила Нат.
-Честно, нет. После того, как половина людей пропало, он со мной не общался.-грустным тоном ответила я.
-Я, Стив и Скотт направляемся к Старку, а ты отправляешься к Клинту, я тебе напишу, где он находится и будь осторожна. Кстати, пусть Локи направляется к нам, он поедет к Тору, он можно сказать тоже не в лучшей форме.
-Ясно, я ему передам. Клинт, что с ним?-спросила я переживая за друга.
-Его все пропали и он начал убивать людей и сейчас, он находится в Токио, его называют Ронин.
-Почему он не пошёл к нам? Мы ведь с тобой тоже его семья.
-Эй, только не расстраивайся, он потерял Жену и детей, но отчасти ты права так что поедешь?
-Да, поеду. Я уже скоро отправляюсь. Думаешь, что я справлюсь?-спросила я.
-Конечно, ты ему как дочка. Он очень любит и дорожит тобой и я тоже.-мягким тоном ответила Нат.
-Спасибо, я люблю тебя, но мне пора. Скоро встретимся.-ответила я.
-Я тоже тебя люблю. До скорого.-ответила она и отключилась.
-Ты отправляешься в Токио? Но зачем?-спросил Локи.
-К Клинту. Есть шанс вернуть людей которые изчесли.-ответила я только осознавая, что скоро конец моей истории.
-Снова мучаться?-спросил Локи.
-Снова спасать людей. Ты отправляешься к ребятам, я вызвала тебе такси оно скоро подъедет. Локи, я люблю тебя.-ответила я и улыбнулась.
-Я знаю.-скаазал он.-Странная ты, что то случилось?-спросил он.
-Нет, просто хочу чтобы ты знал.-слабым голосом ответила я.-Телепертируешь меня в Токио? И переодень меня и зонтик наколдуй.
-А ты мне, что в ответ?-спросил он и хитро улыбнулся.
-Хочешь, я могу с удовольствием ударить тебя, ты знаешь я бью метко.
-Спасибо, не надо.-ответил он обиженным тоном и у меня изменилась одежда и появился зонтик.
-Не обижайся. Спасибо большое. Твоё такси подъехало.-ответила я и поцеловала его.
-Хорошо, я пошёл.-сказал он и улыбнулся.Я улыбнулась и посмотрела на него, но через секунду Локи изчез и я оказалась в Токио. Дождь был достаточным сильным и я раскрыла зонт. Я шла по улицам и искала моего дорогого друга.
Я увидела, очень неожиданную картину. Мужчина сидел на коленях и видимо просил о помиловании, но тот достал меч и убил мужчину. Тот кто убил оказался Ронин. Я смотрела с удивленым взглядом. Ронин обернулся ко мне и снял капюшон. Я увидела лицо Клинта. Лицо по которому, я безумно соскучилась, но точно ли это мой Клинт? Думаю, сейчас я это узнаю.Дорогие читатели, я решила выкласть сразу две главы. Я уже написала практически всю историю. Я очень прошу вас, ставить звёздочки и писать комментарии. От вас зависит продолжать ли мне истории. То есть я думаю написать 2 часть этой истории, и это зависит от вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...