Прошёл месяц.
Я, сидя на кровати, читала книгу, но вдруг услышала крик Старка.
-Бетти, а ну спускайся! Без тебя меня Пеппер убьёт!-крикнул Старк.
-Ну что снова случилось?!-крикнула я со злостью.
-Спасай!! Пеппер увидела меня то, как я пью виски. Ну же!!!! Быстрей!-кричал Старк.
-Сам виноват. Уже взрослый мальчик. Учись, решать свои проблемы сам!-Крикнула я
-Правильно! Иди учись у Бетти.-сказала Пеппер.
-Ну неееет!!! Бетти, пожалуйста!!!-Всё ещё кричал Старк.
Смирившись, я спустилась и увидела что Старк бежит от Пеппер, а Пеппер орёт на Старка.
-Не удивительно- сказала я сама себе.
-Оо, Бетти! Наконец то, скорее выручай!-сказал Старк.
-Привет, Бетти. Объясни этому гению, что если я ещё раз его увижу с виски то ему не поздороваться.-сказала Пеппер.
-Да, конечно. Ну что ж, я могу его забирать?-говорила я уставшим голосом.
-Да.-серьезно сказала Пеппер.
-Пойдем, Тони-сказала я.
-Спасибо!!-сказал Старк и быстрым шагом подошёл ко мне.
-Не за что.-сказала я.
-Ну что ж, пойдем поедим бургеров?-сказал весело Старк.
-Не плохо, но только без алкоголя.-с сарказмом ответила я.
-Постараюсь.-также ответил он.
-Пеппер, пошли с нами! Как раз стресс снимешь)-крикнула я.
-Я бы с удовольствием, но работа.-более спокойным голосом ответила она.
-Хорошо!-ответили мы хором со Старком и посмеялись.*****
-Миссис злючка, вас ожидает Старк-сказал Джарвис.
-Хорошо.-сказала я.
Пойдя в лабораторию я увидела Старка и сказала.
-Когда Джарвис перестанет меня называть "миссис злючка"?!-сказал я.
-Оуу, ни-ко-гда! Мне нравится)-ответил Старк.
-Ладно, я отомщу. Месть будет жёстко.- с улыбкой ответила я.
-Посмотрим.-с усмешкой ответил он.
После, я тихо приказала Джарвису, чтобы он называл Старка не "Мистер Старк", а "Уже не тот плейбой". Я подошла к Старку и начала ему помогать. Через 5 минут, Джарвис сказал.
-Уже не тот плейбой, вас ожидает Пеппер на кухне.-сказал Джарвис.
Старк, был в шоке. Я со смеха упала на пол. Вдруг, Старк сказал.
-Какого, чёрта?! Джарвис!-со злостью сказал он.
-Уже не тот плейбой, мне сказала Миссис злючка, называть вас так.-сказал Джарвис.
Тут уже мне было не до смеха. Я встала и посмотрела на Старка. Старк, смотрел на меня не очень приятно. После, он начал подходить ко мне и тут я поняла что мне надо бежать.****
После "маленькой" ссоры со Старком, я решила отдохнуть от него и работы, но не всё так легко, я познакомилась с доктором Стрэнджом и я решила немного пожить с ним. Сказать честно, строгий он до жути. Он предложил мне быть его учеником, но я отказалась (я всё-таки отдыхать хочу), но наш великий доктор всё таки начал меня нагружать со своей магией, книгами и прочее.
-Бетти, есть разговор.-сказал Стрэндж.
-Что случилось?-спросила я.
-Ты слишком проблемная и поэтому я решил отправить тебя куда-нибудь на месяц.-строго сказал он.
-Ураа, наконец-то, а то ты меня уже достал.-сказала я радостно.
-Это взаимно.
-Обидно, ну и куда я пойду?
-Мне тоже обидно и да я без понятия где ты окажешься.-сказал он.
-Смысле? Доктор, ты решил отправить меня фиг знает куда?-не понимала я.
-В прямом и да ты права. Я отправлю тебя в рандомное место. Кстати, хватит называть меня доктором!
-Ну ты же доктор! Стоп, а если я попаду в какое-то место где нельзя будет жить?-спросила я.
-Во первых, да я доктор, но называй меня Стрэнджом! Во вторых, в этом и суть.
-Ладно, я согласна.
-Тебя никто не спрашивал.
-Хах, но ты же понимаешь что с тобой сделает Старк, если я умру.
-Сама виновата. Взрослая уже, справишься, а если умрёшь, то не переживай... плакать я не буду, а со Старком я разберусь.
-Я тоже тебя люблю.- с сарказмом ответила яи отправила ему воздушный поцелуй.
-К сожелению, не могу сказать того же.-ответил он.
-Эй, мог хотя бы раз подыграть.-сказала я.
-Не судьба и вообще как тебя терпит Старк?-спросил он.
-Ты не правильно задал вопрос, надо так: "как ты терпишь Старка?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...