40 глава. Последняя глава от лица Локи.

80 5 4
                                    

Все молча смотрели и слушали, что говорит Бетти, после того как она пропала, каждый думал о своём. Она хранила столько секретов и скрывала. Она умерла.... Халк психанул взяв пустую скамейку и выбросив её.

-Мы обязаны им победу. Они пожертвовали собой ради всех нас.-сказал Халк.
-Согласен.-грустно ответил Стив. Я психанул и прижал Стива.
-Отвечай, ты ведь, что то знаешь.-сказал я.
-Отпусти, и я расскажу.-ответил он и я его отпустил.
-До того как мы отправились, Бетти рассказала мне, что умрёт и сказала, что она мне доверят и чтобы мы не сдавались.
-Почему она сказала тебе, а не мне?-я был в ярости и не контролировал себя. Ко мне подошёл Старк.
-Успокойся, я не думаю, что Бетти хочет видеть тебя таким, и да иди посмотри, что тебе подготовила Бетти, а я посмотрю свою.-сказал Старк. Через некотороее время, я успокоился и пошёл в здание присев стульчик, я включил аппарат. Передо мной появилась Бетти, моя родная....

-Привет Кракодил.-Бетти нежно улыбнулась и после этой родной улыбки, я не смог удержаться и заплакал.-Первое, что я хочу сказать, я тебя люблю всем сердцем. Ты единственный мужчина который покорил моё сердце и еденнственный кто останешься. Я надеюсь, что ты будешь счастлив без меня. Я хочу чтобы ты нашёл ту самую которая будет с тобой.-Бетти улыбнулась.-каждые минуты проведенные с тобой были для меня самые лучшие. Надеюсь, что тебе тоже они нравились. Я очень рада за тебя. Искренне рада. Когда, я вспомню тебя прошлого и сейчас, я улыбаюсь, ведь сейчас ты не злодей, и никогда им не будешь. Я знаю, что ты наверное злишься ведь, я тебе не говорила про своё настоящее прошлое, но это не значит, что я тебе не доверяю. Как же я счастлива, что ты и Тор стали настоящими братьями. Я счастлива быть с тобо, иногда меня удивляет как нас жизнь связала. Мы созданы для друг друга.-Бетти снова улыбнулась и я улыбнулся тоже.-Ммм, я не знаю, что ещё сказать. Для меня это сложно. Наверное, на этом всё. Возможно, я ещё вернусь в этот мир, но не факт. Кракодил, моего сердца. Прощай...-после этого Бетти отключилась.

Слёзы шли, но на душе стало тепло. Я понимал, что Бетти говорит искренне. Вроде обычные слова, но они очень многое значят. Боюсь, что я некого не смогу найти лучше её. Бетти моя жена, и всегда ею будет. Я буду ждать её. Сколько бы мне времени не стоило. Она ушла, забрав с собой мою жизнь, и оставила мне только воспоминания, которые будут со мной вместо неё. Мне не нужен кто-то другой, лишь одно мгновение с ней. Она мертва, не может быть-на этом история их любви подходит к концу.

Никто не верил, что он умеет любить, ведь он был жесток, но только рядом с ней он мог встать на колени. И именно в этот момент оборвались две жизни, одна покинула этот мир, а другая осталось на этой, никем не понятной. И в этот день погасла самая яркая звезда... Его звезда.

Дорогие читатели, мне очень сильно важна ваша поддержка.) В последнее вряма актив пропал и я уже думаю не делать вторую часть. Всё зависит от вас, для меня очень приятно когда вы ставите звёздочки! Вы не представляете как прыгаю от счастья. Всех люблю и целую! Если дальше не будет активности, не будет и второй части.

Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя