Войдя в партал, я увидела вокруг мусор.
Мда, оказывается мой любезный Стрэндж не очень та и сильно меня любит.
Здесь было довольно стрёмно. Я ещё понятия не имею куда Стивен отправил меня, но чувствую мне будет нелегко.
-Мда и что мне делать?-спросила саму себя я.
Вдруг, приехал какой то корабль? И из неё вышла девушка.
-Ну, здрасьте. Неплохо, пойдёшь за мной.-сказала она и взглядом начала оценивать меня.
-Привет? Слушай, а где я?-спросила я.
Она посмотрела на меня и посмеялась. После она прикрепила на меня какую ту фигню. Я хотела уже возразить и начать разборки, но она ударила меня шокером и я упала на землю.****
Я очнулась приколовной к стульчику. на меня глазел какой то старый извращенец и женщина, с девушкой которая ударила меня шокером.
-Хорошенькая, сколько хочешь за неё?-спросил извращенец.
-10 млн.-сказала девушка.
-А не слишком ли много?-спросила женщина.
-Эй, я как бы бесценна.-сказала я.
-Я согласен. Держи свои деньги.-сказал извращенец.
-Эй, а ну стоп! Вы вообще знаете кто я?
-Хах, всем наплевать.-сказала девушка и ушла.
-Пошла к чёрту.-сказала я и закатила глаза.
-Оу, можете не говорить такие неприятные слова!-сказал мужчина.
-Посмотрим.-ответила я закатив глаза.Вдруг мой стул начал ехать за этим мужчиной, немного проехал, мы остановились, к нам подошёл видимо слуга и сообщил ему о чём то на ухо.
-Найдите его.-сказал мужчина.
-Как скажите, Грандмастер.-кивнул он и ушёл.Как я поняла, кто-то решил сбежать отсюда. Эх, вот бы мне тоже отсюда сбежать, но по крайней мере не сейчас. Желаю, что бы тому чуваку получилось сбежать. Вдруг мой стул снова поехал за мужчиной и снова проехав немного, стул остановился, играла музыка и было достаточно много народа, но я не обращала на это внимание, я лишь смотрела на этого Грандмастера.
-И так прости, как тебя зовут?-спросил он.
-Меня зовут Бетти.-ответила я.
-Красивое имя, меня зовут Грандмастер. Я создал это место и как видишь здесь весело.-сказал он и улыбнулся.
-Очень мило.-кратко ответила я и продолжила.-Грандмастер, не могли бы вы меня отпустить и я просто уйду с этого здания.
-Ох, милочка. Боюсь, я не смогу этого сделать. Ты лишь можешь сразиться с моим воином и только тогда я тебя отпущу либо ты можешь подружиться со мной, но останешься здесь.-сказал он.Я задумалась, но ненадолго. Я решила, что выиграю этого воина и просто свалю отсюда, это будет проще простого..
-Пожалуй, я выберу сразиться с вашем великим воином, но я же не буду с ним сражаться на стуле и без оружия, так ведь?-спросила я.
-Оо да, конечно. Сегодня вечером ты встретишься с нашим воином, но сразу скажу его ещё никто не победил.
-Вы меня заинтересовали. Это интригует.-улыбнулась я, а ведь я ещё не догадываюсь кто этот воин..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...