37 глава

56 3 0
                                    

Конец близок. Радоваться ли мне? Не знаю. Думаю, наверное да. Я умру счастливой. Тони тоже скоро умрёт. Я сидела стульчике и не заметив по щекам пошли слезы. Я не смогу их остановить. Я расплакалась. Ко мне подошёл Тони.

-Эй, ты чего? Бетти, ты плачешь?-спросил Тони. Я посмотрела на него и крепко обняла.
-Бетти?-спросил он.
-Брат, я тебя очень очень сильно люблю. Ты лучший человек в моей жизни.-говорила я запоминая его духи. Этот человек был безумно мне дорог.
-Что случилось?-спросил он.
-Ничего. Просто, я хочу чтобы, ты это знал.
-Хорошо. Бетти, я тебя тоже очень сильно люблю и буду всегда с тобой. Когда мы победим, я куплю тебе бургер.-улыбнулся он и рассмеялась.
-Ураа. Чур мне 25 бургеров и картошка фри.-весело сказала я.
-Хорошо, что 25, а не 85. Оо боже, есть же ещё Морган. Я с вами двоимя умру.-весело сказал он.
Я улыбнулась. Как же мне хотелось бы вместе поесть бургеров после всего этого дурдома, но мы умрём. Мой дорогой брат умрёт..... хорошо, что я умру первой. Я заглянула в глаза брата, они такие же как были в нашей первой встрече. Я улыбнулась. Первое наше знакомство было на миссии с Нат.
-Ладно, нам пора.-ответил он и мы подошли к остальным. Я начала глазами искать Локи. Увидев его, я подошла к нему и обняла.
-Я люблю тебя, кракодил.-сказала я и поцевала его в щеку.
-Я тебя тоже, змея.-ответил он.
-Ты выйдешь за меня?-спросил он. Я отстранилась и удевлено посмотрела не него.
-Что, Локи, пожалуйста не пугай.
-Ты выйдешь за меня?-уверено спросил он.
-Ты серьезно?-спросила я.
-Да, я люблю тебя.-сказал он и вытащил кольцо. Я от счастья расплакалась. Все смотрели на нас. И я увидела как все искренне рады за нас. Я загляну в глаза Локи. Вот они изменились. В 1 нашей встрече, они были холодные, хладнокровные, чужими, а сейчас, они стали родными, тёплыми. Но знаете, что не изменилось в них? В них можно буквально утонуть и в них всегда есть интерес узнать меня лучше.
-Бетти, что ты скажешь?-спросил он. Что мне ответить? Нужно ли это? Я ещё могу сбежать, могу?
-Я.... согласна. Я люблю тебя.-сказала я и обняла его. Все начали нам хлопать. Локи надел на меня шикарное кольцо и я улыбнулась.
-Ты теперь Бетти Одинсон.-сказал он. И я увидел как Тор начал смеяться.
-Не дождешься. Я буду Бетти Старк.-сказала я и посмотрела на Эт.
-Видимо не судьба, северный олень.-сказал Эт и весело посмеялась. Локи закатил глаза.
-Я люблю всех вас. Каждый из вас по своему интересен, как же я хочу чтобы все вы были счастливы.-сказала я всем. И полезла ко всем обниматься. Это наша последняя встреча с Локи.

Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя