Я проснулась, и увидела рядом с собой Локи. Я не понимала, что я делаю у него в покоях? Он лежал рядом, и читал книгу, но вдруг он почувствовал что я проснулась, и повернулся.
-Хах, я подумал, что умерла уже.-сказал он с сарказмом.
-Ага, я тоже уже так подумала. Что я делаю у тебя в покоях?- спокойным тоном спросила я
-Ты вчера опьянела, и я решил что тебе нужно отдохнуть.-спокойно ответил он.
Я была в недоумении. С чему это Локи заботится обо мне? Может, он и вправду изменился?
-Спасибо, но почему ты не отвёз меня в мои покои?-спросила я.
-Глупый вопрос. Я без понятия, где твои покои.-ответил более серьезными тоном он.
-Логично. Кстати, почему ты в своих покоях, а не в тюрьме?
-Один, разрешил, но на мне также остаются оковы.-ответил он.
-А ты не как не можешь их снять? Кстати, почему их не видно.-спросила я.
-Нет, они пропадут только тогда, у меня появится друг, и тот кто будет готов отдать ради меня жизнь, а не видно их, иза того что Один, специально сделал их такими, чтобы мне было легче.-ответил он.
-Ясно, мне пора, меня уже наверное служанки ищут.-ответила я, и не дав ему ответить, я ушла с покоев. Идя, по коридорам, я рассматривала окна. Асгард, был очень красив. Зайдя, в покои, я помылась, и переоделась, ко мне зашли служанки, сообщив что скоро завтрак, и мне надо идти. После завтра, ко мне подошёл, Тор.
-Бетти, у нас сегодня тренировка с друзьями, не хочешь присоединиться?-спросил Тор.
-Хмм, думаю, я не против.-ответила я улыбнувшись.
-Отлично, тогда через час, я зайду к тебе, и можешь надеть обычную одежду.-ответил он улыбнувшись.
-Хорошо, буду ждать.-ответила я.
После, мы попрощались, и я пошла в свои покои. Зайдя, в покои, я начала собираться. Я наделала, худи и штаны.Через, час зашёл Тор, и мы пошли в тренировочный зал.
-А что мы будем делать?- спросила я.
-Драться.-спокойно ответил он.
-Оу, вполне ожидаемо.-ответила я.
Дойдя, в тренировочный зал, там были ребята, а именно: Фандрал, Огун, Вольштагг и Леди Сиф. Поздоровшися со всеми, ко мне подошла Леди Сиф.
-Эй, не хочешь выйти со мной, на бой?-спросила она.
Мне понравился вызов, и я согласилась.
После, когда мы начали бой. Сиф, начала меня отоковать, но я отбивалась. Сиф, была очень сильна, достойный противник, но и я тоже не промах. Бой, длился около 6 минут. Вдруг, я заметила, что Сиф начала уставать, и я этим воспользовалась, и кинула её на прогиб. Я победила. Я посмотрела на остальных, они были в шоке. Меня это радавало. Вдруг, я заметила, Локи. Он тоже наблюдал за боем, заметив мой взгляд, он спрятался. Странный, подумала я. После, я видела постоянно взгляд Локи, на себе. Он делал вид что, он читает, и всем было всё ровно на него. Вдруг, я посмотрела на молот Тора и решила спросить у Тора.
-Тор, можно взять твой молот?- спросила я.
Все странно посмотрели, на меня, и немного посмеялись.
-Хах, его может поднять только достойный.-ответил он.
-Круто, ну так что?-спросила я.
-Ладно.-ответил он.
Я подошла к молоту и взяв его в руки, все смотрели на меня, открыв рот. Я посмотрела на них и спросила.
-С вами всё нормально?-спросила я.
-Д-да.-ответил Огун.
-Как? Этого не может быть.-сказал Тор.
-Обычно. Тор, мне очень понравилась тренировка, но мне пора идти, пока всем.-сказала я, поставив молот, на пол и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...