34 глава

68 4 4
                                    

-Тебя здесь не должно быть.-сказал Бартон и повернулся ко мне. Эпичные слова как в кино.
-Как и тебя, мой дорогой.-ответила я и слабо улыбнулась.
-Бетти? Я ожидал увидеть кого угодно, но не тебе.-с удивлёнными глазами сказал он.
-Понятно, видимо мне не рады. Я вообще-то скучала.-сказала я и сделала обиженный вид.
-Нет, ты не правильно поняла. Тебе я всегда рад. Я люблю тебя, Бетти. Ты ведь знаешь.-сказал он и отпустил голову вниз.
-Знаю. Знаешь, что? Я разочарована в тебе. Никогда не отпускай голову когда с тобой разговаривают, я всё таки для тебя не чужой человек.-ответила я и подошла ближе.
-Хах, вся таже. Я скачал по тебе и Нат. Ты выросла.-сказал он и посмотрел на меня, но видимо ему было стыдно и он постоянно отводил взгляд.
-Не представляешь, я сама не рада, что постарела. Думала, что останусь в таком же возрасте как и раньше.-ответила я и наигранно вздохнула.
-Ты зря приехала. Я не смогу тебе помочь.-грустно сказал Бартон отведя снова взгляд.
-Нет, можешь. Я верю в тебя. Ты нужен мне и остальным. У нас есть шанс вернуть остальных.
-Бетти, ты видишь во, что я превратился?
-Да, ты превратился в человека который знает намного больше языков чем я. Если серьезно, меня очень расстроила новость которую я узнала о тебе. Но сейчас, ты всё исправишь. Ты едешь со мной.-ответила я и взяла его за руку.
-Бетти..-хотел продолжить он и отпустить мою руку, но я не дала ему договорить и отпустить руку.
-Бартон, никогда не отводи взгляд. Смотри в глаза, тебе нечего стыдиться. Ты потерял семью и надежду, но ты можешь их спасти и людей которых ты убил Ронином. Ты оплатишь им возвращая пропавших людей, но это не самое главное. Ты должен простить себя.-сказала я и улыбнулась.
-Я не смогу, я слишком много плохого сделал.-ответил он.
-Знаешь, я намного хуже тебя, но я простила себя и сейчас на стороне добра.-сказала я, хотя понимала, что это не правда. Я на стороне зла.
-Что? Не правда, ты сам ангел.-ответил Бартон.
-Я лучше знаю и вижу. Если, ты не можешь простить себя сейчас, тогда сделаешь это потом, когда сам поймёшь, что готов. Ты готов трехнуть стариной?-усмехнулась я.
-Если, я откажусь, ты меня съешь. Я согласен.-улыбнулся он. Мы обнялись.
-В путешествие?-спросил он.
-Скорее, после этого путешествия, у меня не будет ни руки ни ноги.-ответила я и он посмеялся.
-Я рад тебе.-сказал он.
-Взаимно, не хватает только Нат.-ответила я.
-Согласен. Наша троица уже живёт с давних пор.-улыбнулся он.
-Эй, я вообще то не давняя.-я закатила глаза и ударила его в локоть.
-Ну да, ты не давняя, ты вообще из старой эры.
-Слушай, что-то в тебе много уверенности прибавилось, ты так не думаешь?-спросила я.
-Она всегда была со мной.-ответил он и хитро улыбнулся.
-Да? Прости, я была уверенна, что при виде меня у тебя появляется уверенность.
-Ага, так и есть.-Ответил Бартон и мы в обнимку ушли в куда то даль.

Дорогие читатели, я думаю ещё насчёт 2 части истории, буду смотреть на вашу активность и то как у меня пойдут дела ведь, я думаю написать историю только другую. Всем приятного чтения.)


Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя