23 глава

109 4 0
                                    

С того момента, как мы победили Таноса прошло 2 года. Я продолжаю путешествовать и мои проклятые оковы ужасно болят. Я досехпор не рассказала о них не кому. Они не должны знать. Морган, растёт и она очень сильно любит проводить со мной время. Старк, даже разрешил Локи с ней поиграть, хотя Локи и не очень то хотел. Знаете, как это было смешно и мило. Морган, хотела играть в прятки, но Локи не хотел и Морган обиделась, я грозно посмотрела на Локи и он  согласился. Локи, начал считать до 100, а Морган начала искать место. Я помогла Морган и спрятала её за собой, а сама сидела в углу и читала книгу. Локи, начал искать, и он сразу увидел Морган, но начал делать вид, что не видет. Это было так мило. Локи, начал говорить, что он сдается и сзади меня вылезла Морган. Локи, притворился, что он этого не ожидал и так они играли 3 часа, а мы с Пеппер смотрели и смеялись.

Я стояла и смотрела на портал и собиралась зайти в него. Вдох и выдох. Я зашла, и увидела, Морган.Она подбежала ко мне, но не обняла. Она смотрела на меня с удивлённым взглядом. Я тоже на неё так смотрела, как я поняла это будущее.

-Бетти?-спросила она.
-Да. Солнце, что то не так?-спросила я.
-Ты ведь умерла.-сказвла она и заплакала. Я не могу видеть на её глазах слезы. Я не знала, что мне делать.
-Солнце. Не плачь, пожалуйста.-сказала я и присела к ней. Я обняла её и она вроде перестала плакать.
-Солнце, расскажи мне всё о чём ты знаешь.-сказала я и улыбнулась.
-Ты, Папа и Наташа, умерли на войне.-ответила она.
-Кхм, что? Так, а какой сейчас год?
-2023 год.-ответила она.
-Так, хорошо. Слушай, я из прошлого. Давай, сделку?-улыбнулась я.
-Давай, а что за сделка?-спросила она.
-Смотри, ты не кому не рассказываешь, что видела меня, а я тебе любое желание.
-Хорошо. Бети, если ты из прошлого, обещай мне, что ты скажешь моему папе будущее.-сказала она. Я удивилась.
-Обещаю, ты очень похожа на отца. Я люблю тебя, малышка.-сказала я.
-Я тебя тоже.-ответила она и отвела взгляд.
-Солнце, это всё? Если да, говори.-сказала я.
-Крокодил Локи.... он не смог выдержать твоей смерти и он перестал со всеми общаться.-сказала она и немного расстроилась.
-Ясно. Солнце, не переживай. Такое бывает, скоро всё пройдёт. Ты и Локи, сильные. Я горжусь тобой, но мне пора.-ответила я и обняла её.
-Прощай.-сказала она и я изчезла.

Вся информация, меня очень сильно удивила и расстроило. Я полезла в книгу, Стрэнджа, и увидела заклинание. Мне нужно знать, что будет в будущем. Написано, что ели я его использую тогда я скорее всего умру. Хах, да я итак умираю. Я сделала полностью как там было указано и на зеркале начали появляться картинки. Я узнала не всё. Я только увидела, себя мертвой, а возле меня сидит Клинт придерживая мою голову. Я увидела, Нат, которая лежала мертвой и увидела, Эта, он сидел полумёртвый и возле него сидела Пеппер. Морган, рассказала правду. Старку, нельзя об этом говорить, но я ему потом расскажу, я ведь обещала. Что мне делать с Локи? Может мне с ним расстаться? Пока, мы друг друга окончательно не влюбились. Я без понятия, но если нам троем вынуждено умереть ради победы тогда нельзя нечего менять. Но вдруг, я уже изменила будущее. Ох, Локи... если бы ты только знал. Ко мне в дверь постучали, и я открыла дверь. Там оказался Тор и Локи.

-Бетти, приветик!-улыбнулся Тор и крепко обнял меня. Я обняла его тоже и улыбнулась.
-Привет! Как неожиданно видеть тебя! Ты как?-спросила я.
-Не очень, я уже ухожу. Я уезжаю в Асгард.-сказал Тор. (кто не знает Тор построил здесь город Асгард.)
-Удачи.-сказала я и Тор обнял меня и ушёл.
-Привет.-сказал Локи и улыбался.
-Привет, но ведь мне соврал?-спросила я.
-Да, он в огромной депрессии. Он вспомнил о Джейн.-ответил он и обнял меня. Я обняла его в ответ.
-Ясно. Хмм, Джейн, я её вроде знаю.-ответила я и отстранилась от Локи.
-Что будем делать?-спросил он.
-Мне нужно посетить одно место.-уверенно сказала я и отвернулась от Локи. Я начала искать инструменты и рисунки Старка.
-Пойдем вместе.-спрого ответил он. Я повернулась к нему и подошла к нему.
-Прости. Я пойду одна, а потом мы можем посмотреть фильм.-скащада я и улыбнулась.
-У тебя ведь никто не появился? Бетти, ты стала проводить со мной мало времени.-сказал он и скрестил руки.
-Я знаю, но уже завтрашнего дня, я буду только с тобой.-ответила и поцеловала его в щеку.
-Ладно, верю. Змея, я люблю тебя.-скащал он и вцепился в мои губы и я ответила взаимно.
-Я тебя тоже, но мне пора.-сказала я, отстранившився от его губ. Это долось мне тяжело. Локи, кивнул и ушёл.

Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя