24 глава

92 3 0
                                    

Я разобралась с деталями. Аппараты, я сделаю течении недели. Сейчас, мне нужно зайти в портал, а если я могу сделать, что то другое? Боже, точно. Я тупая, мне ведь Стрэндж, что-то показывал. Эмм, как же трудно вспомнить. Может..? Нет. Точно, вспомнила. Стрэндж, показывал мне как посмотреть будущее. Так, значит портал отменяется. Нужно найти колдовские штучки Стрэнджа. После, того как Стрэндж изчез, я половина его вещей забрала себе. Жаль, что плащ с ним изчез. Кстати, он вообще не вовремя умер. Я ему одежду купила, но не успела подарить, а то он всё время в одной и той же одежде. Бесит меня.

*4 лет назад*
-Стрэнджииик.-крикнула ему Бетти, которая умирала от скуки. В ответ, она нечего не услышала, но услышала как к ней кто то идёт. Бетти, сидела и зло улыбалась. Давно, она не бесила своего гореча любимого доктора.
-Энис! Не прошло ни минуты как ты меня достоёшь.-сказал он. Зануда, подумала она.
-Стрэнджик, я тебе не Энис, а теперь называй меня "Бетти, самый любимый человек в твоей жизни."-весело сказала она.
-Во первых: Я тебе не Стрэнджик. Ещё раз назовёшь меня так, я с тобой ничего не сделаю, но ты больше никогда в жизни не получишь моего плаща. Во вторых: Я буду тебя звать "Бетти, самая худшая занаса в моей жизни ".-ответил тот.
-Что?! Ты слишком жесток ко мне. Ладно, я буду тебя так звать, а плащ, сам ко мне придёт..-зло сказала Бетти и хитро улыбнулась.- А насчёт имени. Мне нравится. Только, в какой части тела, я у тебя застряла?-спросила та.
-Думаю, задница. Хочешь помочь вытащить?-спросил он и усмехнулся.
-Фуу, но кстати, я не против. Только, одежда у тебя не удобная. Тебе хоть удобно?-спросила она.
-Нормально.-кратко ответил Стрэндж, и начал смотреть на свою одежду.
-Мда. Стрэнджик, я поделам. Я вернусь вечером.-сказала Бетти. Она уже собиралась выйти с дома, но она услышала своё имя.
-Бетти, ты куда?-кринул Стрэндж.
-Гулять.-сказада она и ушла. Конечно, она соврала. Она пошла покупать одежду для Стрэнджа. Она искала около 2 часов, что купить ему. Это было круто, но скучно. Вообщем, она  купила ему чёрно-коричневый шарф, синюю рубашку, осению куртку и темно синие джинсы, а обув. Когда, она пришла домой. Бетти, спрятала подарок от Стрэнджа, и хотела подарить его завтра, но так затянулось, что она не успела.

****

Я нашла всё, что мне нужно было. Я сделала пару движений руками и у меня ничего не получилось.Чёрт. Надо было его слушать,а не думать, почему Старк съел все мои бургеры, а потом сказал, что мои бургеры съел 5 летний мальчик, который сидел за соседним столиком, а потом, я ещё думала, что если бы я была динозавром. Ладно, может, я итак слишком много знаю? Мне нужно отдохнуть, но недолго. Мне нельзя давать сбой, а то потом совсем поленюсь. Я вспомнила слова Винсента. Подлец, а ведь я раньше ему верила. На часах было 22:47. С Локи мы сегодня не увидимся, это хорошо. Я выгляжу не очень хорошо э, нужно привести меня порядок. Я была одета в темную кофту и в клетчатые штаны. Я встала и подошла в свою мини библиотеку, в ней было очень комфортно. Хмм, что мне сегодня почитать? Я смотрела на книги и долго думала, что взять. В итоге, я взяла две книги, это Три товарища от Мария Эрих Ремарк и Спеши любить от Николас Спаркс. Эти книги про любовь и они оба с концовкой где втроя половинка умрёт. Я эти книги раньше читала, но решила перечитать. Я села на диван и открыла книгу. Я полностью погрузилась в чтение.

Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя