38 глава

57 1 0
                                    

Мы стояли во круг. И были в моих костюмах. Стив начал говорить.
-Наша миссия достать камни бесконечности. Берём камни и возвращаемся обратно. Мы должны это сделать любой ценой.-сказал Стив.
-Мстители до конца?-спросила я.
-До конца.-улыбнулся он.

Через несколько минут всех потянуло вниз. Я закрыла глаза иза того, что я ничего не понимала. Открыв глаза я увидела перед собой Мораг. Это 2014 год. Рядом со мной были Клинт, Небула, Воитель и Нат. Небула и Роуди остаться здесь, а мы втроём отправляемся на Вормир искать камень души. Мы сели на корабль и отправились. Вид был безумно красивый. Мы разговаривали с Нат и Клинтом до прибытия. Когда мы слезли с корабля мы поднялись вверх по горе. Поднявшись мы увидели Красного черепа. Нат и Клинт моментально достали оружия.

-Клинт Бартон, Наташа Романофф и Бетти Форлз. Интересно. Я красный череп. Я понимаю, вы пришли за камням души.
-Что? Бетти, ты Форлз?-спросила Нат.
-Я потом всё объясню.-мрачно ответила я.
-Где камень?-спросил Клинт.
-Не всё так просто. Камень вы получите ценной жизни.-сказал Череп.
-Что? Это шутки?-спросила Нат.
-Думайте, что хотите.
-Откуду ты знаешь мою фамилию?-спросила я.
-Я много знаю.-ответил он.
-Ладно, стоп. И как мы должны отдать свою душу?-спросила я.
-Пошлите.-сказал он и мы неуверенно пошли за ним. Мы подошли и увидели обрыв.
-Один из вас должен спрыгнуть. Раз вас троя умрут двоя. Один из вас получит иммунитет. Когда вам останется двоя двоя должны решить кто из них умрёт.-сказал череп. Я усмехнулась.
-Да он врёт. Где камень?-спросил Клинт. Он явно не хочет в это верить.

Мы с Нат сели на камень и каждый думал о своём. Клинт ходил туда сюда и тоже думал. Я думала о своих любимых. Я умру счастливой, но переживут ли мои близкие? Надеюсь, что да. Я умираю счастливой ведь, я женат на любимом человеке. Я ведь понимаю, что иммунитет получу я. Мы живём в этом мире ради того чтобы получать чувства и эмоции. Жить нелегко, это все знают. Я бы сказала, что жизнь несправедлива, но вспоминаешь те моменты когда ты был счастлив, я начинаю думать, что жизнь справедлива. Я не считаю плохих людей плохими. Ведь, мы не знаем иза чего они так поступают. Хорошие люди они не тоже не хорошие. У всех есть сторона добра и зла. Я заметила, что тишина длится очень долго и я решила её разрушить.

-Что будем делать?-спросила я.
-Мы сами решаем кто получит иммунитет?-спросила Нат.
-Да. Вы решаете сами.-отаетил Череп.
-И кому мы его дадим?-спросил Клинт. Нат и Клинт посмотрели на меня. Всё понятно.
-Серьёзно, мне? Ребят, вы заслуживаете жизни, а я не очень.-сказала я.
-Молчи. Мы уже всё решили.-ответила Нат.
Я встала и подошла к Клинту и к нам подошла Нат. Мы троем обнялись, я отстранилась.
-Нат, ты самая лучшая подруга которая у меня была. Ты буквально научила меня всему. Я очень рада, что ты есть в моей жизни. Клинт, ты стал мне отцом. Я так рада, что ты с нами. Я очень сильно люблю тебя.-я улыбнулась. Они улыбнулись. Я увидела как у них потекли слёзы, я не удержалась и заплакала.
-Я не хочу чтобы вы умирали.-сказал Клинт.
-Мы знаем.-ответила Нат и слабо улыбнулась.
-Я хочу чтобы человек который останется.. чтобы он не жалел обо всём.-ели как сказала я.
-Согласна.-ответила Нат.
-Соглащусь.-ответил Клинт.
-Вы решили кто получит иммунитет?-перебил нас Череп.
-Да.-хором ответили мы.
-Я понимаю его получает Бетти?-спросил он.
-Да, его получаю я.-ответила я и повернулась к ребятам.
-Я вас безумно люблю, и буду любить во всех вселенных.-сказала я и мы снова обнялись, последний раз в жизни, втроём. Больше такого не будет.

Внезапно, я появилась возле черепа и когда попыталась сделать что нибудь, это было безуспешно. Ясно, началось.

Дорогие читатели, я вас очень сильно прошу ставить звёздочки и оставлять комментарии, для меня очень важна ваша поддержка, осталось совсем чуть-чуть и история придёт к концу... пишете как вы думаете, что будет дальше.....)











Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя