Прошло, около 2 недель. После, признания Локи, мне было не по себе. Вроде, это было взаимно, но одновременно нет. После, того как я ему отказала, он вёл себя так же, как и всегда. Сегодня, я уже должна была попасть домой. Я была рада, наконец-то я встречусь с Старком и со всеми остальными, но одновременно мне было грустно покидать это место. Сейчас, я обедаю с остальными. Все общаются между с собой, и я в том числе.
Локи, сидел молча и ел еду, но иногда он поглядывал на меня. Никто не знал, что я сегодня отправляюсь домой, поэтому я решила сообщить всем сейчас.
-Кхм-кхм, я бы хотела кое что вам сказать.-сказала я.
Все посмотрели на меня и Тор решил прервать тишину.
-Говори, Бетти.-улыбнулся он.
Сегодня на обеде, не было Одина и Фриггы. Мне было немного грустно что, они узнают от кого-то другого что, я уезжаю.
-Я сегодня уезжаю домой, прошёл уже месяц и сегодня Стрэндж, должен сделать для меня портал.-сказала я.
-Что? Месяц уже прошёл? Эх, Бетти, я уже настолько привык к тебе.-сказал Тор.
-Я к вам тоже.-ответила я и немного улыбнулся.
-И когда именно ты уезжаешь?-спросил Фандрал.
-Точно не могу сказать, но мне лучше стоит переодеться и собрать мои вещи.-сказала я и продолжила.-Мне стоит идти.-сказала я србирашився идти, в покои, но вдруг меня остановил Фандрал.-А попрощаться с нами и обняться?-спросил он.
-Ах, точно.-сксзала я и начала каждого обмнимать. Когда очередь дошла, до Локи, он грустно посмотрел мне, в глаза. Я решила у него спросить.
-Локи, если я тебя обниму, ты не будешь против?-спросила я.
-Сегодня можно.-сказал он, и все уставились на него, но ему было всё ровно.После, того как я со всеми попрощалась, я быстрыми шагами пошла, в свои покои. После, я собралась, и посмотрела на свои покои. Тор сказал мне, что они будут моими
всегда. Вдруг, передо мной появился Локи.-Локи, тебе что то нужно?-спросила я.
Он молчал, и смотрел на меня.
-Локи?-спросила я.
-Бетти, кто я для тебя?-спросил он.
-Друг.-сказала я.
Он смотрел на меня, и мне было жутко неловко. Вдруг, Локи обнял меня со всей силой и я не знала, что делать, и просто обняла его в ответ.
-Локи, мне пора.-сказал я.Он молча отпустил меня и исчез. Странно, подумала я. Вдруг, передо мной появился портал и я вошла в него. Я увидела, моего не очень любимого доктора. Он посмотрел на меня и обнял.
-Здравствуй, ну и где ты побывала?-спросил он улыбнувшись.
-Оу, приветик, я была в Асгарде.-сказала я.
-Повезло, сказать честно, я скучал.-сказал он и отпустил меня.
-Неожиданно, но приятно.-сказала я и улыбнулась ему.-Слушай, я хочу встретиться со Старком, он хоть спрашивал про меня?-спросила я.
-Постоянно. Думаю, ты уже не будешь жить со мной и я этому рад.-сказал он.
-Получается что так. Думаю, сегодня я и перееду от тебя и пойду мериться со Старком. -сказала я.
-Не представляешь, как я рад, но всё же я буду скучать по выскачке Бетти.-сказал он и мы посмеялись.
-А я не буду скучать по моему не очень любимому доктору, хотя посмотрим.-сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...