20 глава

153 5 0
                                    

Нас встретил огромный Великан. Честно, я приофигала когда увидела его. Мы шли куда то прямо, но меня это не сильно волновала. Все мои мысли занял Локи. Походу, я и в прям влюбилась. Не знаю радоваться или нет, но от факта не уйдешь, я его люблю. Чёртов, Кракодил. Я резко вспомнила, своего любимого Эта. По нему я безумно скучаю и по Пепер тоже. Мы остановились и я резко опомнилась.

-Хороший план, шандарахнуть нас кирпичом.-сказал Ракате. Спросите меня кем бы я хотела бы стать из животных? Я отвечу Енот, а именно этот.
-Это форма. Орудия царей, что должно было стать в лучшем в Асгарде.-ответил Великан.
-У него есть имя?-спросил Тор.
-Гром Секира.-ответил тот. Классное название. Я обычно когда не высыпаюсь ещё та Гром Секира и такой меня видел только Старк.
Великан, дальше начал разговаривать, но я не слушала.

*****

Воспоминания*
-Бетти, вставай. Ты обязана мне помочь.-сказал Старк, который заходил в комнату Бетти.
-Бетти.-продолжил он и сел на край кровати.
-Злючка!-кринул Старк в ухо Бетти.

Внезапно, для Старка, Бетти проснулась и зло посмотрела на него. Старк, понял, что зря он её разбудил, но было уже поздно. Тогда Старк в первые понял, что спящию Бетти нельзя будить.

-Оо, Бетти, а ну вставай! Мне скучно.-сказал он и улыбнулся.
-Ты. Разбудил. Меня.-зло сказала Бетти и отвернулась от Старка.
-Эй, ну вставай. Бетти, если не встанешь тогда я скажу Пеппер, что ты ела пиццу.-сказал Старк.
-Ты падла. Ладно, встаю.-ответила Бетти.

Бетти, резко встала и посмотрела на часы и увидела, что на часах было... 6 утра! Бетти, повернулась к Старку и показала кулак. Старк, нечего не понял и спросил.

-Что такое?-спросил он.
-Ты разбудил меня в 6 утра!-кринула та.
-Ну да. Что в этом такого?-спросил Эт.
Бетти, не ответила на это и молча взяла подушку и медленно начала подходить к Старку. Старк, знал, что она нечего не сделает, но ошибся. Бетти, резко накинулась на него и начала душить подушкой.

****

Я горжусь Тором!! У него получилось! Он запустил Нидавеллир, но были трудности. Не буду их описывать (слишком уж трудно их описать.) Я горела от злости. Сила вернулась, а это значит, что пора творить Хаус!! Мы вернулись на Землю. Я огляделась, и творился Хаус. Я не сразу поняла где мы, но потом узнала... Ваканду. Я увидела Нат, она мне широко улыбнулась, но её эмоция поменяется буквально через несколько секунд, ведь настало время побеждать и показать, кто я на самом деле. Тор, подал мне свою руку и я схватилась за неё и мы начали вместе всё крушить. После, я уже атаковала одна, но ко мне подошёл человек, и в нём я узнала, Баки Барнса. Мы с ним ещё не были знакомы, но я знала его.

-Привет. Ты симпатичная. Я Баки.-сказал он и улыбнулся. Капец. Вроде, сейчас не 90 и не 80 года. Как я помню, он раньше был романтиком, а с чего сейчас это способность вернулась?
-Здравствуй, я Бетти, и да ты же вроде раньше был романтиком или после гидры времени вспомнил?-спросила я.
-Отку..-не успел договорить он и я его перебила.
-Я всё знаю. Кстати, тебе удобно с таким маленьким оружием?-спросила я.
-Если честно, нет. Слишком маленький.-Признался он. Бедный мой.
-На, держи. Думаю, тебе будет как раз.-скащада я и вытащила своё любимое оружие. Всегда любила автоматы, но этот был мне большой.
-Ого, спасибо.-сказал он. У него явно расширились глаза и он медленно взял автомат. Внезапно, к нам подошла Нат.

-Бетти, рада тебе.-сказала она.
-Взаимно.-ответила я.
-Как ты? Хотя, потом. Идём, нужна помощь.-сказала она. Я попрощалась с Баки и пошла за Нат, одновременно убивая гадов.

Внезапно, на Нат, напала дочь Таноса, но я с помощью магии оттолкнула её и направила всю мощь, но потом она исчезла.

-Насчет, магии, тоже чтобы потом мне рассказала.-сказал Вдова.
-Не благодари.-с сарказмом сказала я.
-Кстати, а где Эт и Локи?-спросила я.
-Тони, без понятия, а Локи где то здесь.-ответила Вдова дерясь с каким то гадом. Вдруг, на нас начала ехать какая та огромная херня. Я направила магию и остановила эту херню. И вдруг появилась Ванда. Она подошла ко мне и спросила.
-Помочь?-спросила она и улыбнулась.
-Было бы, неплохо.-ответила я.

****

Танос, победил. Половина жителей изчесли. Все мы были ужасно уставшие и пораженные.
Я стояла рядом с Локи и мы держались за руки. Я немного отпустила голову и громко вздохнула, ко мне подошёл Стив и спросил.

-Что будем делать дальше?-спросил он. Я посмотрела на него и строгим тоном ответила.
-Ждать. Мы вернём всех, но не сейчас. Мы будем ждать ещё достаточно, но это того будет стоить. Мы ведь мстители.









Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя