17 глава

164 5 0
                                    

-Всё хорошо?-быстро спросила я.
-Бетти?-спросил Локи.
-Ну а кто ещё?-сказала я и внезапно Локи сильно обнял меня.
-Как же я рад тебя видеть.-сказал он.
-Я тоже.-улыбнулась я и Локи отстранился.
-Бетти, я тоже рад.-сказал Тор и ели как улыбнулся.
-Тор, тебе я всегда рада, но сейчас надо разобраться с нашей общей проблемой.-сказала я и посмотрела на Тоноса.- Ах, да. Хотите сюрприз?-спросила я.
-Что?-одновременно спросили они и я закатила глаза.
-Увидите. Нужно помочь Халку.-сказала я.

Тор, следущий набросился на Таноса, после того как Халк потерпел не удачу, но Тор сразу же потерпел не удачу. Настола моя очередь.
Я вспомнила все моменты где мне делали больно. И я направила свою мощь на Таноса. Танос, явно не ожидал этого. Как же я довно не пользовался магией. Танос, потихоньку терял силы, а я ещё больше напряглась, но меня сбил помощник Таноса и я упала на пол, а Танос остался целым. Тор, был в плену. Я увидела на себе взгляд Хеймдаля и он звал меня. Я тихонько подошла к нему и он мне сказал.

-Помоги мне отправить Халка на землю.-сказал он. Я кивнула. Думаю, у нас получится. Мы использовали свои силы и Халк отправился на землю, но к нам начал подходить Танос и Хеймдаль мне сказал.
-Бетти, беги. Ты не умрёшь, но умираешь. Используя свои силы на тебе появились оковы которые убьют тебя.-сказал он.

Я убежала. Его слова меня напугали. Он сказал правду. Танос, подошёл к нему и убил.
Тор, начал кричать. Ему было больно. Мне тоже. Я думала, он бессмертный. Я могу ещё одного человека отправить на землю, но кого? Я решила Локи. Помощник Таноса, отдал Таносу тессеракт. У него уже был второй камень. Если он соберёт все камни его будет трудно победить. Вдруг, ко мне незаметно подошёл Локи.

-Бетти.-сказал он.
-Боже. Кракодил, зачем пугать?-спросила я.
-Прости, но мне кажется эта наша последняя встреча. Я хочу защитить тебя, ну и Тора, но не факт, что я выживу. Кстати, о твоей силе, я думала её больше нет.
-Во первых: ты не умрёшь. По крайней мере не сейчас. Во вторых: я не знаю откуда появились мои силы.
-Мне хочется верить в это, но это факт, Бетти. Просто знай, что я люблю тебя.-сказал он и пошёл к Таносу.
-Что? Локи, нет.-тихим шёпотом крикнула я, но он не обратил внимание. Ну он Олень. Он не умрёт. Я это обещаю.
-Прощу прощение. Думаю, вам на земле будет проще с гидом.-сказал Локи, намекая на себя. Я офигела. Я не удивлюсь, если он сейчас мне соврал о том, что любит меня.- В земных делах, у меня есть опыт.
-По твоему фиаско это опыт?-спросил Танос. Хах, так ему и надо.
-Помоему, опыт это и есть сам опыт. Всемогущий Танос.-начал подходить он и продолжил.-Я Локи, принц Асгарда. Сын Одина. Полноправный король Йотунхея. Бог Коварства. Присигаю тебя в верности.-Вдруг, у Локи появился кинжал.- Вплоть до последнего вздоха.-сказал он и направил кинжал на Таноса, но Танос его остановил. Он схватил его руку и Локи стало больно.
-Не стоило разбрызываться словами.-сказал Танос.
Он схотил Локи и начал душить. Я разозлилась. Никто не смеет трогать моё.
-Слыш, ты.-крикнула я. Танос, посмотрел на меня и отпустил Локи. Локи смотрел на меня испугавшим взглядом.
-Что тебе нужно?-спросил Танос.
-Ты хочешь убить моего парня и друга. Я не люблю когда трогают моё.-сказала я и улыбалась во все зубы.
-бетти? что ты надумала?.-спросил Локи.
-Ох, кракодил. Думаю, это наша последняя встреча, пока.-сказала я и направила на него мою силу и Локи отлетел по радожному мосту. Он и Беннер должны попасть на Землю.
-Итак, думаю нужно начать веселье.-сказала я и повернулась к Тору и подмигнула ему.
Ко мне начали подходить дети Таноса и направила на них свою силу и они отлетели по разным сторонам. После, ко мне резко подошёл Танос и схватил за локоть.
-Ну всё хватит.-сказал он. И направил на меня перчатку. Мне стало больно. Я чувствовала, что я умираю, но я буду бороться.

Слишком, я молодая. Я направила свои силы на Таноса и ему тоже стало больно. Он отпустил перчатку. Дальше, всё начало пылать и я всё плохо видела. Танос и его ребятки сбежали через портал. Тор, освободился и ели как подошёл ко мне.

-Это конец?-спросил он.
-Нет. Это только начало истории..-ответила я и мы с Тором отключились.







Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя