13 глава

223 7 0
                                    

Прошло 4 года и я досехпор люблю Бетти. Это больно. Я понял, что любовь тоже существует и теперь я понимаю Тора. Чем сейчас я занимаюсь? Я уже около 28 минут в какой-то заднице. Кто меня туда отправил? Я вам скажу его имя, но я кажется его забыл. Стрэ.. Страндж? Вспомнил! Стрэндж. Странный тип и раздражает меня. Во первых: он знаком с Бетти и они лучшие друзья. Во вторых: Бетти.
В третьих: БЕТТИ. Он с ней жил и возможно он влюблен в мою Бетти... понимаете? А если Бетти влюблена в него? То что будет со мной..? Я хотел продолжить свои мысли, но я резко упал на пол.

****

Я был в Сакааре и встретил Тора, его отправили в темницу, а я подружился с Грандмастер, он создал Сакаар. Мда, месяц назад, я узнал, что у меня есть "сестра" и ещё Тор сломал свой молот. Дурак. Мм, ещё умер мой....... Отец? Ладно, забудем. Сегодня Тор должен сразиться с легендарным воинов. Я рад, но не настолько.

*****

Я в полном шоке. Во первых: этим воином оказался Халк. Я чуть со страха, к Одину в гости не отправился. Во вторых: Тор сбежал с Халком. Во третьих: Грандмастер приказал найти Тора и Халка и Валькирия ещё оказалась из Асгарда. Ужас. Что я такого ужасного сделал? И так сейчас я сижу на стуле и прикованный к нему. Не жизнь, а свобода. Валькирия... Я её убью. Честно. Внезапно открылась дверь и я улыбнулся и сказал "Сюрприз" , ведь в двери оказался Тор и Беннер. Тор кинул в меня пустую бутылку чтобы проверить я ли это или нет.

-Проверку прошёл.-сказал он.
Я лишь улыбнулся.
Дальше я начал общаться с Баннером, но нас отвлёк внезапное разбитое окно и мы посмотрели вниз и там оказалась девушка.
-КАКОГО ЧЁРТА? НЕНАВИЖУ! ГРЁБАНЫЙ САКААР.-прокричала девушка ставая с пола.
После того как она стала, я узнал в ней её.... Мою Бетти. Она была шикарна. Хмм, и походу остригла себе волосы.
-Бетти?-спросил Беннер.
Бетти посмотрела на Беннера и у неё решились глаза. Потом, она посмотрела на остальных.
-Ребят?-спросила она.
-Как ты здесь оказалась?-спросил Тор.
-Тор, Брюс, как я рада тебя видеть!-сказала она и улыбнулась.
Я начал ревновать.
-Ответишь на вопрос Тора?-спросил я.
Она посмотрела на меня и непонятно улыбнулась.
-Локи? Хмм, интересно, но на вопрос Тора я не буду отвечать.
-Почему?.-спросила Валькирия.
-Иза тебя.-ответила она.
-Она с нами.-Ответил Тор.
-Ладно, я тебе верю Тор. Вообщем меня сюда отправил мою любимый Стивен и сказал мне, что я нужна здесь и вообщем меня забрала она и вырубила.-она указала на Валькирию.-После, я познакомилась с Грандмастером и подралась с Халком. Он выиграл, иза того что я не хотела с ним драться. Потом, мне удалось сбежать, но каким то боком я оказалась здесь.-сказала она и грустно выдухнула.

-Понятно, но теперь дай я тебя обниму.-Сказал Тор и радостно подошёл к Бетти и прижал её к себе. Я ревную. После, она обняласькс Брюсом.
-Тор, а как вы здесь оказались и почему Локи привязан?-спросила она.
-Сейчас расскажем.-сказал Тор.

Кракодил моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя