Мы уже были в доме у семьи Старков. Морган, уже начала мучать Локи, а я смотрела и хитро улыбалась. Локи, весил Морган, в Морган довольно смеялась. Локи, будет замечательным отцом, но не факт. От моих раздумий, меня перебил мой любимый братик.
-Бетти, ты хотела поговорить.-сказал он и сел рядом со мной. На нём не было макияжа, видимо успел смыть. Эхх, я бы сейчас со смеха в Марс улетела.
-Да. Вообщем, у меня когда-то был брат.-ответила я и хотела продолжить, но меня перебили.
-Брат? Я думал ты единственная в семье. Кстати, ты ведь никогда не говорила о своей семье.-сказал Старк и задумался. Он не должен знать о моей семье.
-Я не говорила, потому что, это было неважно. Мои родители умерли 7 лет назад.-соврала я.
-Ясно, а что с братом случилось?-спросил он.
-Изчез. Эт, ты можешь узнать жив ли он? Мне больше ничего не надо.-сказала я.
-Да, конечно. Как его зовут?
-Хью Энис.-ответила я.
-Стоп? Хью Энис? Я кажется его знаю. Он умер 2 года назад.-удивился Эт.
-Стой, откуда ты его знаешь?-спросила я.
-Вообщем, он был моим другом, но он был в постоянной депрессии и пил постоянно, так и скончался. Он говорил, что не смог спасти сестру.-сказал Старк и продолжил.- Если ты его сестра. Значит, с тобой, что то случилось в прошлом.
-Эт, он не смог спасти от одного мужчины который требовал от меня денег и он избил меня, рядом с нами был брат, но его держали много ребят, и он не смог спасти меня.-снова соврала я.
-Боже, я ожидал услышать, что угодно, но не это.-сказал Старк с удивлённым лицом.
-Ничего. Как семейная жизнь?-спросила я и улыбнулась посмотрев на Морган.
-Замечатьно. Знаешь, а ведь я раньше не думал, что у меня будет жена да и ещё ребенок, ну и такая злючка сестра.-ответил он.
-Хах, ну спасибо. Эт, я очень рада, что ты есть в моей жизни. У тебя прекрасная жена, она за тебя любого порвёт и тебя же самого. Правда, твоя жена немного строгая.-сказала я.
-Немного?-усмехнулся Эт.
-Ладно, много. Эй, и вообще ты меня перебил! Я впервые хочу сказать красивые слава, а ты козёл всё испортил.-сказала я и обиделась.
-Ладно, простиии. Хочешь мороженое?-спросил Старк, чтобы удалить вину.
-Буду.-ответила я и хитро улыбнулась.
-Щас, принесу.-ответил он. Старк, уже собирался идти, но я его остановила
-Эй, вообще-то ты не спросил, сколько тебе нужно мороженого. Я буду 6!-сказала я и улыбнулась во весь рот.
-Злючка, а ты не оболдела? Не слишком много, а?-спросил он.
-Ты вообще бургеры по 30 штук ешь так, что это в самый раз.-ответила я.
-Ты вообще по 50.-усмехнулся он и уже собирался выходить с комнаты, но не успел, ведь я кивнула в него подушку.
-Эй. Сейчас, я кому-то руки отрежу.-грозно сказал Старк и повернулся ко мне.
-Я конечно знаю, что ты не любишь Локи, но он нужен мне с руками.-ответила я.
-Раз он тебе нужен с руками, тогда ему ты не нужна с руками.-оивеимл Старк и начал медленно подходить ко мне.
-Оо, нет. Кракодил, спаси свою принцессу!-кринула я ставая с дивана.
-Бетти, всё сама. У меня важная миссия.-ответмл тот и усмехнулся.
-Крокодил!-кринула я. Внезапно, Старк остановился.
-Ладно, отомщу потом. Северный Олень, будешь мороженое?-спросил Эт.
-Я буду, мне дай 10 штук!-кринула Морган.
-Морган, столько можно твоей тёте Бетти, а ты ещё маленькая.
-Ладно.-ответила она.
-Я тоже буду.-ответил Локи.
-Окей.-сказал Эт и ушёл.После, того как я съела 6 штук мороженое, у меня не осталось зубов и языка, а ещё надо мной смеялись Эт и Локи иза того, что я якобы смешно ем мороженое и я смешно злюсь, но потом я смеялась когда Морган на них напялила каблуки и платья Пеппер. Локи был в обтягивающием синем платье которое явно ему было не порозомеру, а Эт был в жёлтом достаточно в удобном платье, но каблуки его были настолько большими, что Эт уж там чуть не помер, а потом ещё пришла Пеппер и наорала на нас иза того, что Локи и Эт в платьях и то, что мы дали Морган мороженое. Было весело, смешно и немного страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...