Тор рассказал мне, о том как они попали сюда и то что им пришлось пройти. Мне стало грустно. Потом, Беннер рассказал что после Альтрона, нечего не помнит. Эх, мне даже его убивать не хочется. В комнате где были все, тоилась тишина, но я решила её перебить.
-Ясно, но нужно выбираться отсюда. Тор, тебе нужно в Асгард, ты должен защитить свой народ.-сказала я.
-Ты права. Бетти, ты пойдешь с нами?-спросил Тор и подошёл ко мне.
-Я когда-то оставляла тебя одного?-спросила я.
-Нет, ты всегда помогала мне.-ответил он.
-Дорогуша, ты прав.-сказала я и улыбнулась.
-А может вы меня отпустите?-перебил нас Локи.Я посмотрела на него и я начала чувствовать то что я никогда не чувствовала. Любовь? Нет, бред. Я не могу любить. Локи наверняка уже не любит меня, но почему у меня резко начинали появляться эти чувства?
-Нет, Локи.-Кратко ответил Тор.
-Эх, а жаль.-ответил Локи.
-Я могу быть полезен и к тому же я знаю как выбраться отсюда.-продолжил Локи.Локи посмотрел на меня и не сводил глаз, как и я. Странно, я только сейчас заметила какой он красивый. Стоп, какой красивый? Надо заканчивать, а то будет поздно.
-Слушайте, давайте переговорим?-продолжил Брюс.
Мы все подошли к Брюсу(кроме Локи) и начали переговариваться. Не буду рассказывать о чём мы говорили.
-Слушайте, может уже отпустим его?-спросила я и указала на Локи.
-Ладно, но ты будешь под мои присмотрам, брат.-сказал Тор.
-Благодарю.-ответил Локи и он продолжил.-а кто нибудь скажет мне какой план?-спросил он, а Тор начал освобождать его.
-Ты и Тор пойдёте к кораблю, а я с Брюсом выпустим пленников.-ответила Валькирия.
-А Бетти?-спросил Локи и посмотрел на меня и улыбнулся.
-Я рада, что ты помнишь обо мне.-я улыбнулась и продолжила.-Я буду следить за Грандмастером, а потом присоединюсь к вам.
-Мило. Бетти, может поговорим?-спросил Локи.
-Я не против, говори.-сказала я.
-Оуу, но не при всех.-ответил он.
Мы отошли от всех подальше и Локи начал разговор.
-Как жизнь?
-Всё прекрасно, а ты собственно как?-спросила я. Странный какой то.
-Не очень. Без тебя плохо. Мне не нравится что какой то Стэндж жил с тобой. Ведь, ты моя.-сказал он и голос у него был строгим.
-Хах, смешно, но я не твоя и я могу жить с кем угодно.-ответила я. Мне не нравится, что я чья-то собственность.-К тому же Локи, хватит мне лгать. Ты не любишь меня.-продолжила я.
-Но это не так! Я сам не знаю как мог умудриться влюбиться. Бетти, все мои мысли только о тебе.-сказал он.
-Ого... Локи, я тоже походу тебя люблю, но я не до конца уверена, что я и вправду влюблена.-сказала я и посмотрела на его глаза.
-Поверь, я тоже. Стой, что? Ты тоже любишь меня?-Спросил он и явно он был в шоке.
-Да, наверное?-ответила и криво улыбнулась.
-Бетти, Локи, давайте быстрее!-перебила нас Валькирия.
-Идем.-сказал Локи и улыбнулся мне.
Я улыбнулась ему в ответ.Интересно, а правильно ли это? Вдруг, он мне лжет. Хотя было видно что он говорил как то искренно, но будем ли мы счастливы? Узнаем мы это потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...