От лица Эта:
Я включил аппарат и сел на стул. Передо мной явилась сестра. Живая. Бетти улыбнулась и начала говорить.
-Мой дорогой, Эт. Ты самый лучший брат на свете. Ты буквально сделал мою жизнь ярче и я благодарна тебе за это. Надеюсь, ты гордишься мной, ведь смотри какой крутой я аппарат сделала.-Бетти гордо улыбнулась и я не смог удержаться и улыбнулся.-Думаю, я умерла. Не думала, что я умру раньше тебя, но ладно пропустим. Знаешь, я искренне рада за тебя. Ведь, ты столько всего сделал для всех. Мне бы хотелось бы сейчас тебя обнять, но к сожалению не получится.-Бетти грустно улыбнулась.-Знаешь, я устроила на твоей бошке железного человека этот же аппарат. Вообщем, я могу дать подсказку тебе, ты сделаешь очень важное на последней битве с Таносом. Я бы тебе даже подсказок не давала бы, но Морган попросила меня. Если что из другой вселенной Морган. Думаю, ты уже понял, ты ведь умный человек. Знаешь, я ведь понимаю, что умру счастливой и мне становится легче. Я хочу чтобы ты исполнил мою последнюю мечту. Умирай достойно. Ведь, от вас всё зависит. Прощай, мой любимый Эт.-Бетти улыбнулась и изчез. Я понял, что мне надо делать. Я повернулся к железному человеку. Спасибо вам.. Бетти, Морган. Настало время и моему концу.
*От лица Стрэнджа, после победы над Таносом*
Я сидел на нашей с Бетти планетой. Сказать честно, мне её не хватает. Я держал в руках штуку которую передал мне Старк. Старка тоже нет в живых. Вздохнув, я включил аппарат и передо мной появилась Бетти.
-Привееееет. Вообщем, я умерла. Думаю, ты это уже сам прекрасно знаешь и моё прошлое, я думаю ты тоже теперь знаешь. Знаешь, ты столько всего дал мне понять, и мне бы хотелось бы тебя обнять, но к сожалению не могу. Про эту планету никто не знает кроме тебя, знаешь почему? Потому что, я увидела в тебе то, что ты никогда не поймёшь. Я доверяю тебе это планету. Помнишь, я говорила, что эта планета переживает все чувства как и я? Думаю, ты заметил, что планета изменилась, но она живёт ведь моя вера всё ещё живёт. Я возможно ещё вернусь в этот мир, но не такой же как раньше. Я хочу чтобы ты верил моим словам которые, я готовила тебе раннее. Ты ещё встретишь с Кристин, и даже найдешь себе проблемную подругу как я. Я очень люблю тебя Доктор Сти. Проверьте, мы ещё встретимся. Прощайте Доктор Стивен Стрэндж!)-Бетти напоследок улыбнулась и исчезла.
Я улыбнулся впервые за долгое время. Бетти, удивительная девушка. Посмотрев куда то вдаль. Я понял, что Бетти вернётся..... но когда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кракодил моего сердца.
FanfictionИстория о девушке которая работает на щит, но о её тайне знает лишь Ник Фьюри, но не всё. На вид она безобидная девушка, но её прошлое может оказаться неприятным и грустным. Однажды, она увидела человека который похож на неё и они даже стали быть в...