•1•-Будь аккуратнее..

588 18 1
                                    

Идя утром на учёбу,я размышляла обо всём,ведь недавно я поступила на мед.Пока я держала путь в университет,я в какого-то врезалась,и ударилась головой.
-Простите..-попросила я-Просто задумалась.-извинилась я перед человек.
?-Смотреть под ноги надо.-ответила мне какая-то брюнетка,а после удалилась.А я лишь усмехнулась с её выходки,ведь было понятно,что воспитания ей не досталось не капли.

Даже не посмотрев ей в след,я не брала это в голову,ведь у меня было всё совсем другим забито,а именно учёбой.Знания в учёбе давались мне легко,но всё равно,в глубине души,я боялась не сдать экзамены.Ведь,я несколько лет училась и занималась,узнавала многое об этой профессии,потому-что так хотела моя покойная бабушка.Только перед её смертью,я обещала,что вы учусь на врача разными способомами.

Размышляя,как пройдёт оставшийся день,я уже дошла до университета.
Зайдя на первую пару,я села на задние парты,и начала записывать сегодняшнюю дату.
Записывая,я заметила,что зашли какие-то четыре девушки,а после них 3 парня.Я не знала кто это,ведь сегодня первый день учёбы,и мы со всеми только будем знакомиться.
Посмотрев на тех ребят,я заметила,что уже троих парней не было,а те девушки ,направлялись ко мне.

?-Уйди отсюда.-твёрдо сказала мне брюнетка с карими глазами.А после я узнала ту девушку,в которую я врезалась.
-С чего это?-усмехнувшись,спросила я.
?-Ты,что совсем ничего не понимаешь?-спросила меня та же кариеглазая студентка.Сначало я не поняла в чём проблема,но увидев краем глазом тех парней,тогда я поняла в чём дело.
-Почему это я должна уступать своё место,если я первая сюда села?Посмотри,там много свободного места.-говорила я,строя из себя дурочку,типо я не понимала о чём она говорит.
?-Боже,ты тут лишняя.
-Хм,нет.Это моё место,садись в другое место,уступать я не буду.-отвечала я той студентки,твердя о своём.
?-Ну ладно,я тебя поняла.-ответила та,и после повернувшись к тем парням,сказала-Мальчики,пошлите с нами?-также говорила она,строя глазки.
?-Не,мы тут посидим.-ответил брюнет с карими глазами.
?-Да,Насть,мы тут будем.-ответил черноволосый парень.
Н-Ну ладно,сидите там.-та психанувшись,ушла за другую парту,впереди нас.А я лишь усмехнулась с её выходки.

****
Я дописала новую тему,как прозвенел звонок.Встав с места,я собрала вещи,и вышла из первого кабинета.
Выйдя,я не заметила,как задумалась,и врезалась в того парня,который сидел рядом со мной,со своими дружками,и получилось так,что все тетради которые были у меня в руках,остались на полу.Начав собирать,мне помог тот парень.
-Прости.-произнесла я шёпотом,так,чтобы было слышно только ему.Услышав мои извинения,тот лишь улыбнулся,и произнёс мне на ухо:
?-Будь аккуратнее.-ответил тот,а я сделала аналогичный жест.

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя