::Pov Vlad::
Приехав домой , я зашёл в квартиру , но никого не услышал.Поэтому подумал , что Ева уехала домой , не дождавшись меня.
Сняв верхнюю одежду , я прошёл на кухню , где увидел приготовленный ужин.
Я удивился , но решил сначало убрать вещи в спальню.
Пройдя в зал , я увидел девушку , что та, крепко сопела , свернувшись в клубочек.Поняв , что ей неудобно , решил Войкер отнести в комнату на руках , чтобы та , могла нормально разложиться на кровати.
Взяв на руки девушку , понёс её в спальню , но та , по дороге даже не пошевелилась.
Зайдя в комнату , устроил зеленоглазку на постель , накрыв её одеялом.
Я хотел уже выйти , но меня схватили за руку.
-Зай.. ты кушать будешь? - сонно пробормотала та.
-Да.. я покушаю.. сам наложу. Ты будешь? - спросил я , погладив тоненькую ручку девушки.
-Не.. не хочу , что-то.. - ответила та , сжав мою ладонь в своей хрупкой ручонке..
-Ладно.. но кушать ведь надо , ты же знаешь? Если захочешь, приходи на кухню , буду ждать тебя. - предупредил я , задумчиво посмотрев на Еву , а после нежно поцеловал её.
Выйдя из спальни , я направился на кухню , дабы поужинать.
Входя в кухонную комнату , я подошёл к плите , а после подогрел еду , приготовленную возлюбленной.
Разогревав еду , я почувствовал , что кто-то нежно обнимает меня взади , прижимаясь , как можно ближе.::Pov Eva::
После прихода Влада , сон будто рукой сняло , что и выманило меня из комнаты.
Покинув спальню , я направилась на кухню , подкравшись к парню позади , прижимаясь своим хрупким телом.
-Кушать пришла? - улыбчиво спросил меня Череватый. - Надеюсь?
-Не.. я же тебе сказала.. ради тебя пришла сюда.. - ответила я , немного улыбнувшись уголками губ.
-Ну.. солнышко.. кушать же надо.. тем более вечер.Ты ела днём? - спросил меня парень , от этого вопроса я встала в ступор , ведь за сегодняшний день , я даже не поела ни единой еды. - Ну? - продолжал спрашивать тот.