•16• - Это.. ты меня переодела?

144 13 0
                                    

И вот.
Я уже встала от солнечных лучей , пробивающих через занавес.
И да , снова утро следующего дня.

Я не помню , как я тут оказалась.
Не на шутку , мне стало страшно , ведь , что было вчера - я не помню.
Даже не помню , как переоделась или.. меня кто - то переодел?

Поэтому в скором времени , я отправилась на кухню , проверить есть - ли кто в доме.

Пройдя по коридору , по холодному плинтусу , я зашла в зал , где тихо сопел Влад.
Да , тот видимо остался у нас.

Но это меня не волновало , а то , что кажется тот меня переодел , или нет?

Немного пораздумав , я пошла принять душ и сделать утреннюю , так сказать , «рутину»

******
Приняв душ , я обратно отправилась в комнату , где переоделась в домашнюю и удобную одежду , чтобы приготовить завтрак.

Переодевшись , я после ушла на кухню , где и готовила нам еду.
Стоя у плиты , я готовила блинчики , но без музыки , ведь каждый раз, когда я , что - то готовила , то включала себе спокойную музыку.
Но в этот раз никак , ибо у меня спит Череватый в квартире.

Доделав завтрак , я разложила по тарелкам и принялась делать нам кофе.
По многочисленным случаям , я поняла , что Владу нравится - американо , а мне же - раф.

Поэтому именно эти напитки я начала делать , дабы выпить , что - то крепкое утром , но не крепче них.

Постояв несколько минут у стола , взяли я услышала , кто - то отзовёлся.
Повернувшись назад , я заметила полуспящего Череватого , который засыпал на ходу.

-Доброе утро , садись за стол. — поприветствовала парня , а после позвала того за стол.

В:Спасибо конечно.., но можно сначала умыться?

-Да конечно.. в правом нижнем углу есть новые щётки , можешь взять. А в левом шкафу , есть полотенце , на тот случай , если ты захочешь принять душ. — объяснила я тому.

В:Спасибо.. пять минут , и я тут. — ответил тот , и поспешил в ванну.

****
Тот приняв душ , вернулся за стол и начал трапезу , что и сделала и я.
Вовремя завтрака , мы немного торопились , ведь сегодня нужно ещё пойти в университет.
Что - то там произошло , что мы неделю учились все заочно.
Конечно всем было плюсом , но эта неделя «отдыха» уже прошла , и нам нужно возвращаться обратно.

Поэтому , после я отправилась готовиться , дабы хорошо выглядит , в принципе , как всегда.

Мой макияж получился обычным , добавив небольшие стрелки.
Одежда - было на мне , белое , обтягивающее платье , с рукавами - фонарями , не короткой длины.
На голове , я сделала высокий хвост.

Собравшись , я вышла из комнаты , взяв сумку с нужными вещами на день.
А также побрызгалась любимыми , вишнёвыми духами.

В квартире я была одна , ведь Череватый сказал , что тому нужно сходить домой за вещами , а после приедет за мной , и мы вместе поедем в универ.

****
Вышла из квартиры , попутно звоня подруге , выяснить какие - то  недочёты.

::Разговор::

-Ало , Ань , привет..

А:Привет..

-Как дела там?

А:Вроде всё хорошо , у тебя , как?

-Та тоже.. хотела спросить , ты сегодня была дома?

А:Да , а что?

-Это.. ты меня переодела?

А:Ты про это? Ну да , я , а что случилось - то?

-Да ничего.. просто..

А:Там же Череватый ещё был.. аа.. вот почему ты спрашиваешь.. — проговорила та , и по её тону разговора , было понятно , что та улыбается.

-Ээ , ты там не лыбись.. кстати , ты сегодня будешь в универе?

А:Да , увидимся там.

-Да.. ладно , мне пора , целую и обнимаю.

А:Целую.

::Разговор окончен::

Договорив с подругой , я вышла из подъезда, где увидела Влада , тот ждал меня , что - то бурно ища в телефоне.

Подойдя к авто , я постучала в окно , от чего тот от неожиданности выронил телефон с рук.
На , что я , начала смеяться , но тот был недоволен.

-Привет.

В:Ага , привет , смеётся она. Лучше - бы , просто поприветствовала бы меня.

-Не злись , а , просто смешно выглядело.

Сев в машину , мы отправились к университету , разговаривая по пути на разные темы.

_________________________________________
#596
Всем привет, написала новую главу, как вам?
Сегодня она ленивая, ведь вообще нету идей, что же писать.
Всех люблю, целую, обнимаю, ставьте звёздочки и пишите коменты, всем пока ааа!!!

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя