•38•-«финальное испытание.»

73 15 7
                                    

Редакторы «ТНТ» , а точнее , «Битвы Экстрасенсов.» стали торопить финалистов , дабы избежать опоздания по времени прибытия.

—Ну , едем же или ждём кого? — спросил один из редакторов.

—Да , ждём , Эву , я попросила её взять с собой , чтоб подкрасить экстрасенсов в любой момент. И заодно , мне не будет скучно.. — ответила одна из редакторш.

—Хорошо..

—Та не торопите вы , прощаемся же.. — шепс младший стал возмущаться , ведь многие не давали им попрощаться перед
заключительным испытанием , чем был недоволен вдвойне.


::pov Eva::

—Здравствуйте.. извините за опоздание. Немного нужно было задержаться. — войдя в автомобиль , села возле подруги–редакторши.

—Может трогаться? — спросил водитель , повернувшись к нам.
Получив положительный ответ , мужчина завёл машину и отправился в путь , на нужный адрес.

::Eva's pov is over::

Экстрасенсы тому погодя , завели разговор про победителя , спрашивая , кто же возьмёт ту самую руку.

—У всех здесь есть возможность взять эту руку. — ответил Шепс , оглядев всех в автомобиле.

—Скажу так , «хочу взять руку , но возьмёт её Олег».
Не знаю почему , но так чувствую. — резко выдавил Владислав , в разы погрустнев от сказанной фразы.

Около пяти часов экстрасенсы и команда ехали до нужного города , а после заночевали в одном из отелей.

***
Финалисты отправились в посёлок Челябинской области , где жители деревни сводят счета с жизнью.
За предыдущие годы более 30 человек повесились , в некоторых семьях семьях покончили с жизнью несколько человек.

Этому поселку дали название «Деревня Висельников»
Многие жители уверяют, что на них лежит уже несколько
лет , проклятье.

Первым на испытание пришёл Дмитрий Матвеев.
Из-за сильного мороза , Дмитрий слишком был закутан, из-за чего участники испытания сначало не поняли кто к ним пожаловал.

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя