•24• - «-Спокойной ночи , любимый»

144 20 4
                                    

[ребята , попрошу перейти на первые главы и поставить ⭐.
думаю , вам не сложно , а мне приятно.]
____________________________

Оставшееся время на тусовке , я сидела на диванчике , не далеко от двери , соединяющая кухню и зал.
Вся эта «вечеринка» , мне не очень нравилась. В принципе , и люди , окружающие меня.

Я лениво наблюдала за остальными пьяными людьми , что те танцевали под весёлую музыку.
Всё , это мне не приносило веселье , ведь, этот запах табака , алкоголя..
Мне не очень приятны ощущать.
Поэтому , встав с места , я отправилась в ванную , ведь хотелось ощутить чувство одиночества на пару минут.

Зайдя в ванную комнату , я первым делом включила кран , не слыша разговоры других людей , что те сидели в гостиной.
Повернувшись к окну , рассматривая вид «Moscow City».
Ощущая , будто я дома , продолжала наслаждаться прекрасной картинкой , не услышав , что кто-то зашёл за мной вслед.

Ощутив возле себя чей-то тяжёлый вздох , я спросила.

—Кто? — задала вопрос , не поворачиваясь к незнакомцу.

—Не догадываешься? — спросил меня голос. По тону разговора , несложно было догадаться , что тот самый незнакомый человек , это - Череватый.

—Зачем пришёл? — всё спрашивая , я не поварачивалась к парню , разглядывая вид ночной Москвы.

—Поговорить? — неуверенно ответил Череватый , всё стоя позади меня.

—А именно? — вопросы за вопросами были слышны из моих уст.

–О нас? О наших с тобой отношений? К чему мы с тобой избегаем друг-друга? Я сам не знаю ответы на эти вопросы. — повторялись вопросы у Влада , уже стоя возле меня , также наблюдая за городом.

—А думаешь , я знаю, что происходит? Мы так и не выяснили , почему не общаемся , да и я , и ты , не знаем , из-за чего. Хотя.. — продолжала я.

—Хотя ты догадываешься из-за чего мы не общаемся , вернее из-за кого. А вернее , из-за Насти. — перебил меня парень , будто доносся до меня данные факты.

—Она. Это всё она. Из-за неё мы перестали общаться , не поняв , что происходит на данный момент между нами. Мы , просто поверили лживой девчонке , что та , влюблена в меня. — говорил тот , продолжая стоять на одном месте, смотря в одну точку. Его лица я не видела , ведь мы стояли в полной темноте.

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя