«~ ..They separated too early, not knowing the future.. ~»
____________________________
Следующее утро.9:14.
В суматохе , стоя у плиты , я доваривала кашу , для сына , одновременно красься на новую работу.
Доварив кашу , я её наложила на тарелку , отдав ею ребёнку, который по физиономии , было понятно , что эту еду , он точно не хотел.
—Мааамм.. — протянул сын , позвав меня.
—Да , Вадик? — спросила я , переведя взгляд на ребёнка.
—Мы же , поедем к тёте Ульяне и к дяде Дане? М? — задался тот вопросом , параллельно доедая овсяную кашу.
—Конечно.. но приедут только они , но мне на работу сегодня нужно сходить. Хорошо? — докрасив губы , ответила на вопросы сына.
—Хорошо.. — погрустнел тот.
—Ну не отчаивайся , потом как-нибудь с тобой проведём выходные , ладно? — презрительно , но спросила я , на что в ответ получила положительный кивок от сыночка.
***
Крутившись перед зеркалом , я была полностью довольна сегодняшней собой.Выбрала подходящую одежду , что произвести впечатление на «коллег»
Выбраться из своих мыслей , мне помог брат , который стоял в проёме двери , и что-то бормотал себе под нос , шепча.
—Ты скоро? А то Аня твой телефон разрывает , видимо ты опаздываешь. — всё также ворчал младший брат , Даня. Хотя он уже давно был не маленьки й, а восемнадцатилетний парень , который с лёгкостью может постоять за себя и девушку.
—А сколько времени? — спросила я , поворачиваешь на парня.
—Время.. 9:46.. — доложил тот , поглядев на ручные часы.
—Блин.. я опаздываю , — крикнула я , побежав в коридор. — Вадика позже накорми!!) — крикнув напоследок , вышла из квартиры , вызывая такси.
***
Уверенно шагая , я направлялась во внутрь усадьбы.
Зайдя в здание , меня сразу встретил парень , на взгляд , довольно приятный.