[Я никак не сексуализирую Влада, ни в коем случае. Я взяла его просто персонажем для данного фанфика.
Мне нелепо это писать, простите меня.]::Pov Vlad::
Поехав с Никитой , мы решили проблемы Димы. Тот , по рассказам , заступился за Аню. К ней полез какой-то парень , начал приставать и тд.
А Матвеев , решил заступиться за «подругу».. или , не подругу?Поэтому , решив проблемы с ментами , я отправился домой , где ждала меня любимая Ева. Та не умолкала. А постоянно спрашивала об происходящем , всё ли в порядке.
Я лишь , отвечал всё по факту , а после выходил из сети , ведь вёл диалог с полицией.Ехав домой , я заехал в цветочный магазин , за пионами.
Купив подходящий букет , продолжил путь домой.::Pov Eva::
Я лежала на диване , перелистывала ленту тт , ждав парня.
Долгое время , меня просто наскучило , что дало путь в сон.
Я уже засыпала , но услышала звук открывающий входную дверь.
Встав с места , я метнулась в прихожую , а после напрыгнула парня , поцеловав в губы.
После , тот улыбнулся , прижав меня к себе.—Уже соскучилась? — улыбнулся тот , спустив меня на пол. А затем , подарил букет пион.
—Конечно.. ты мне долго не отвечал , я переживала , спасибо за букет , красивый. — поблагодарила я , а после снова чмокнула парня.
—Ну , чего ж ты , я ведь целый , неранимый , всё хорошо , — ответил тот.
—Ладно.. кушать хочешь? Или , что-то другое? — спросила я , кладя букет в вазу.
—Другое.. тебя. — полушёпотом проговорил тот последнее слово , а после прижал меня к стене , почти вдавливая в неё , и поцеловал.
Я отвечала ему взаимностью. Вскоре его губы переместились на мою шею , отчего я с трудом сдерживала стоны , пожимая губы.Его руки потянулись к моей одежде.Тот хотел снять её с меня , а после одумался.
Парень взял меня на руки , её отрываясь от поцелуя , и понёс меня в спальню.[Осторожно , начинается сцена 18+ , кому неприятно , или же , неинтресно, пролистайте!!]
Аккуратно положив меня на кровать , Влад навис надо мной. Его губы оказались на моей шее , постепенно спускаясь к ключицам , плечам.
Его прикосновения были словно ток , от которого моё тело кидало в дрожь.Сняв одежду с Череватого , положив его на спину , я решила сделать ему приятно. Движения были то медленным , то быстрыми , отчего Влад поджимал губы.
Спустя несколько минут , парень решил сделать мне приятно.
Рука м.ч потянулась к тумбочке , где достал презерватив. Видимо ждал этого момента.
Парень надел его на свой половой орган. Хищно посмотрев на меня , он резко вошёл в меня.
С трудом нащупав руку Влада , я взялась за неё. Вскоре я почувствовала горячее дыхание рядом с шеей.
Затем парень укусил её , оставив красный след.
Мои руки беспощадно сжимали одеяло. Череватый то ускорялся , то замедлялся , что приносило мне небольшое покалывание.
Затем парень шёпотом сказал лечь на живот , что послушно я сделала.
Как только выполнив просьбу Влада , я почти сразу почувствовала толчок , а за ним и быстрые движения. Руки парня сжимали моё тело , ласкали его. Попутно с этим я ощущала поцелуи , от них наверняка остались слегка красные пятна.Выйдя из меня , тот повернул на спину , начав целовать меня, вырисовывая узоры. Тот целовал меня везде, от чего я томно вздыхала.
Тот перейдя , вновь резко вошёл меня , предоставляя меня приятности.
Он вновь мучло меня , двигался то быстро , то медленно. Я сдерживала себя до последнего , а после , я закончилаПарень , напоследок поцеловав меня , лёг рядом со мной , немного обнимая.
—Что ж.. я рада , что это произошло именно с тобой.. — сказала я , немного улыбнувшись в темноту.
—Стой.. ты была девственницей? — спросил Череватый , накрыв нас одеялом.
—Да.. до этого момента.. но ладно , это произошло с тобой , отчего я чрезмерно счастлива.. — ответила я.
—Честно?Я давно этого ждал. — проговорил тот. — Пошли. Примем душ , а после спать ляжем , достаточно тяжёлый день. — ухмыльнулся тот от своих же слов.
Мне очень нравилась его улыбка и ухмылка.. что-ли дьявольская? Правда , это было похоже на демона..Встав вместе под горячие капли , мы немного поласкали друг-друга. А затем , вышли из душа , надев попавшие вещи , а это , нижнее бельё , и футболки.
А после , вернулись в спальню , уложившись в прохладной постели , обнявшись , уснули под весеннее , тихое пение птиц._________________________
#653
Если быть честно, мне очень стыдно за эту главу.. многие просиои, поэтому написала.. думаю, по вашему мнению, без половых актов, неинтересен фф?
Я в шоке..
у меня выходные на несолкьо дней, тк прыздники, надеюсь, выставлю хоть ещё 2 главы.
правда, я хотела выставить ещё один фанфик в начале мая, но я ещё не закончила этот.
я начала работать над тем, хоть этот не пишу, вот я умная..🤓
как думаете, делать тгк про этот фф?
ставлю барьер, 6—8 ⭐ и 2—3 комментариев..
всем до скорых встреч.
я обленилась, знаю😬