•2•-Пытался.Много пытался.Но безуспешно.

344 18 0
                                    

Следующее утро:
Встав утром,я проклинала весть мир,ведь опять пол утра звенел„долбанный" будильник.Отключив его,я отправилась в ванную.
Сделав утренние процедуры,я вернулась в комнату,и решила начать собираться,ведь осталось меньше 2 часов.
Сев за туалетный столик,я сделала обычный нюд.
Встав со стола,я открыла свой шкаф с одеждой.Немного посмотрев вариантов,я выбрала укороченный лонгслив с треугольным вырезом на груди,бежевого цвета;брюки того же оттенка.
Одевшись,я просто выпрямила свои волосы,и после,собрав сумку со всем нужным,я вышла из комнаты.Зайдя на кухню,я решила,что завтракать я сегодня точно не буду,а просто попью стакан воды.Попив воды,я покинула кухню,и зашла в прихожую.
Одев обувь,я успешно покинула квартиру,и направилась в университет,т.к живу я неподалёку.

*****
Посидев по дороге в телефоне,я не заметила,как уже дошла до училища.
Зайдя в здание,я сняла кожанку,и отправилась на первую пару,которая будет на 2 этаже.
Зайдя в кабинет,я увидела тех девушек,которые опять же кинули на меня осуждающие взгляды.Но я не думая об этом,села на предпоследнюю парту.Разложив все вещи,я принялась сидеть в телефоне,переписываясь с друзьями,я не заметила,как кто-то подошёл ко мне.Это была она.Настя.
-Что тебе опять нужно?-спросила я ту,не понимая её действия.
Н-Чтобы ты не лезла к моему Владу.
-Да господи,первым делом,кто такой Влад?
Н-А ты типо дурочка?
-Я не понимаю о ком ты говоришь.Поясняй.
Н-Пояснять я ничего не буду.
-Тогда разговаривать я тоже с тобой не буду.Поэтому прошу,отвали от меня.-ответила я Насте,не заметив,что на нас смотрит все одногруппники.
-А вам,что интересно ?-спросила я всех тех,которые смотрели на нас в данный момент.
-Захотелось клоунов послушать,то этих послушайте.-промолвила я со злобой,и окинула взгляд на тех девок.
?-Всем привет.-поздоровался тот парень,который помог мне вчера,отклекая нас от нашего "диалога",а после и подздоровались трое других парней.
?-Привет.
?-Всем хай.
?-Здарова,ребят.
После того,как парни подздоровались со всеми одногруппниками.К ним подошли те девушки,но те лишь отшили их,и присели за парты, неподалёку от меня,но один парень,всё-таки сел около меня.

*****
У нас идёт пара,препод куда-то вышел,а мы остались одни.
Я сидела думала о своём,как ко мне обратился один из парней.
?-Давай познакомимся?
-В чём замысел?
?-Ни в чём,просто хочу познакомиться.
-Ладно,я-Ева.Тебя?-ответила я,сказав парню своё имя,на,что позже,задала ему аналогичный вопрос.
?-Меня Влад,приятно познакомиться.
-Так вот,что за Влад.Ах.Да.Приятно.
В-В каком смысле:«Так вот,что за Влад»?
-Ты же знаешь эту Настю?-спросила я у Влада,показывая взглядом.
В-Ну,знаю,а,что?
-Просто она мне говорила,чтобы я не подходила к тебе,хотя,я даже не знала,о каком «Владе»,она говорила.
В-Да не обращай внимания.Она постоянно бегает за мной.
-Так чего,не поговоришь с ней?
В-Пытался.Много пытался.Но безуспешно.
-Понятно всё с ней.-ответила я,как прозвинел звонок,и я собрав вещи,покинула кабинет,и направилась во второй,где будет проходить следующая пара.

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя