•23• - Я не пальцем деланная.

121 17 0
                                    

В полной тишине , думая над платьем , предложенной подругой , что та сидела за туалетном столике , ища , что-то в косметичке.
Переодически переодеваясь , меня терзала лишь одна мысль про Влада , которая рушила детские мечты , построенные в начале общения.
Вся , эта ситуация накаляла дальнейшую сторону «плана» дружеских отношений , ведь может будет развилка , из-за которой , придёться выбирать , что-то или кого-то?
Лишь это меня огорчало , ведь никто и ничто не может разобраться в этой ситуации.
По мимо этого , были проблемы с Никитой , тот , скорее думал , что у нас что-то да сложиться , но этого , увы , к счастью или к сожалению , не случилось , надеюсь и не случиться.

Но из мыслей меня вынул звон в дверь.
Увидев , что подруга краситься , я решила , что открою её сама.
Отправившись к двери , не посмотрев в глазок , я открыла дверь , где увидела 4-ёх парней.
Диму , Олега , Влада , Никиту.

—Аэ.. привет? — потеряв дар речи , поздоровалась  я, смотря на парней. Что те , пялились на меня , а позже один из них , всё же , смог заговорить.

—Привет , Анька дома? — посмотрел на меня Дима , а после спросил про подругу , что та , с минуты , на минуты была уже в прихожей.

—Привет , парни. — поприветствовала подруга , быстро чмокнув парня в губы , приобняв за шею. — чего стоите? Проходите , чай , кофе? — предложила та , проходя на кухню , с Матвеевым , сцепив руки в замок.На , что те ответили все кофе.

—Вы ждите , мне нужно укладку сделать. — промолвила я , подойдя к шкафу со сладостями , достав от туда небольшую тарелку с конфетами.

—Тебя , готовы хоть вечность ждать.  — ухмыльнувшись , ответил Черепанов , а затем отпил кофе с кружки.

—Ну, тогда жди вечность , но думаю , я не проживу столько. — сначало я немного потруднилась с ответом , но после спокойным тоном ответила ему , отпив чай. А затем , отправилась в нашу спальню.

Зайдя в комнату , нашла плойку и начала делать небольшие локоны.
Простояв , потрудившись немного, я сделала всё-таки укладку , а после вышла к ребятам , где те , что-то бурно обсуждали за столом.
Те замялись при виде меня , а после устроили спокойную атмосферу вокруг себя.

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя