~...моральная помощь нужна всем, тем более к влюблённым идиотам....~
_______________________________|данная глава идёт от лица Владислава.
также, события могут быть изменены.|___________________
Спустя несколько недель подошёл неминуемый финал «Экстрасенсы.Битва Сильнейших.»
Сказать , что каждый волнуется по своему , это ничего не сказать.
Время очень быстро пролетело , и мы вновь стоим в гот.зале..-Добрый вечер , экстрасенсы , - начал речь Марат Башаров , на что получил взаимный ответ. - Сегодня мы узнаем , кто покинет этот зал раз и навсегда. - проговорил свою речь ведущий , и посмотрел на волшебное зеркало.
-По зрительскому голосованию , вторым финалистом данного проекта , становится.. - Марат томно вздохнул , от чего я ещё больше занервничал. - Олег Шепс , это Вы! - тот ярко улыбнулся , посмотрев на Шепса младшего.
-Да ладно.. - Олег ещё больше заулыбался поздравлениям коллег.
-Вы второй финалист. Поздравляю вас. - продолжая поздравлять Олега Олеговича , тот смотрел на него. А я ещё больше занервничал , ведь финалистов всего три..
-Спасибо.. большое. - поблагодарил Шепс , немного наклонившись , то бишь , благодарит физически.
-Кхм.. также , третьим финалистом , становится.. - тянет Башаров. - Становится , - тянет тот ещё больше. - Становится , Дмитрий Матвеев, мои поздравления. - ведущий назвал не моё имя , моё мир рухнул.
-Ух.. спасибо , всем.. - чернокнижник Дмитрий , повеселел после услышанного.
-Вижу , многие экстрасенсы расстроились , но мы решили ещё одно решение , мы выберем четвертого финалиста. - Марат Башаров поделился изменением в правилах «Битвы Сильнейших» , выбрав еще одного финалиста проекта. - Но станет тот , за кого единогласно проголосуют экстрасенсы.
Некоторые предлагали Надежду Эдуардовну , кто-то Сашу , но тот..
-Я не пойду в финал. - сказал Александр , от новости которой , все были в шоке , ведь победитель 14 сезона , отказывался бороться в финале. Но его братец был явно недоволен.
-В смысле? Ты не хочешь участия в финале? - тот невольно посмотрел на братца старшего.
-Куда я пойду со своего места? Нет. Это будет нечестно. - тот отказался.
-Может Марьяну? - предлагал Константин, посмотрев на ведущего.
-А толку? Зрители меня не любят.. Нет. - ведьма , также , отказалась в участии финала.
-Может Влада? Давайте его? - предлагала меня Виктория.
-Я несильно против. Решайте сами. - устало , еле согласился , я , дав им выбор в своём желании.
Но многие были против. Началась суета , многие ругались за места.
Шевченко начала возражать , матерясь на меня.-Ты стоишь , как обсос. Какой из тебя сильнейший? Блять? Не против он , бороться надо. - кричала та на весь зал , а после ушла с площадки , оставив неположительные эмоции.
Но всё же после вернулась на своё место.-Я не против , чтобы Влад пошёл в финал. Моё мнение. - согласилась Лина с мнением многих.
-Значит , мнения единогласны. - заговорил Марат. - Значит четвёртым финалистом стал Владислав Череватый. Поздравляем. - поздравив меня , с многими мы попрощались до дня финала.
Также оказалось , что мы поедем на испытание сразу после съёмки гот.зала , прямо сейчас , без подготовки..
_____________________
ребята, я завела тгк, и хочу сказать, что прода будет на 10 звезд и 5 подписчиков в канале.
удачи.
ссылка⬇️
https://t.me/vdix10ема, я жива.
всем привет
эт прода.
маленькая конечно, но ничо.
недавно смотрел финал бэ, мда..
конечно, возможно, Артём и заслужил победы, нояждала с рукой Александра.
не нападайте на меня, ведь мы приведём пример.
Матвеев, этот, тоже взял руку без белых конвертов, хоть были т сильные практики с его финала.
мда.также, папа Влад собирается в бс, юхууу
завтра еще одну главу напишу, и вв понимаете,.что скоро же тот фф закончиться?
ну максимум, пять глав, и усеее.
бай😎