•33• - «-Наша история окончена.»

102 11 6
                                    

Прошло несколько месяцев.
Мы реже собирались той компанией , с кем были на озеро.
У меня были проблемы с ребятами , да и не только с ними , но и со здоровьем.
За эти месяцы я чувствовала себя хуже , будто , что-то не так было с моим организмом.

Но проблемы были и с Владом.
Мы стали чаще с ним ссориться , буквально из-за пустяков.
Нет , я не подозревала его в измене , или же , в употреблении наркоты , но с ним , что-то было не так.
Он поздно появлялся дома , склонясь , что это из-за сложной работы.
Да , из-за какой-то работы мы стали холоднеть друг другу , и ругаться , что и произошло сегодня.

С раннего утра , мы опять поругались. Но уже окончательно.
Мы ругались , кричали на друг друга , я кидала первые попавшиеся предметы на пол.
Поняв , что эти крики не кончатся спокойно , мы разошлись.

-Да , лучше нам расстаться!! - уже злобно кричала сквозь слёз , я.

-Расстаться захотела? Да пожалуйста. - после ответа парень покинул квартиру , оставив меня одну , на холодном полу в истерике.

Я не знала , что делать. Было бы не больнее расставаться , ежели я знала , что я.. беременна.
Это я узнала утром , захотев сообщить молодому человеку данную радость именно сейчас.
Но , увы , этого не случилось.
Мы поссорились и разошлись.
Поэтому , я решила , что должна это оставить в тайне , что даст мне путь в дальнейшее.

***
Через минут тридцать приехала Аня. Та хотела позвать меня прогуляться , но я не отвечала ей долгое время , поэтому она решила поехать ко мне , выяснить , всё ли со мной хорошо , или , может , что-то случилось.
Но , приехав , девушка увидела на распашку открытую дверь , забежала в квартиру , увидев меня на полу , громко плача.
Я потеряла сознание , прямо на руках подруги.

::Pov Anya::
Ева потеряла сознание. Я побежала за телефоном , вызвать скорую.

Набрав номер , я сообщила , что девушка потеряла сознание , и попросила их , как можно поскорее приехать.
Закончив вызов , я вернулась к Войкер , дотащив до дивана , положила её туда.

Через минут двадцать приехала и сама скорая.
Они забрали зеленоглазую девушку , захватив меня с собой.

::Pov Eva::
Я очнулась не на своей кровати. Немного осмотревшись , я поняла , что нахожусь в клинике , с множеству капельниц.
Я хотела привстать , но мне этого не дала сделать девушка.. Аня?

-Где я? - спросила я сухим голосом.

-Ты в больнице , не переживай.. - ответила мне подруга , сидевшая рядом.

-Дай воды.. - просила я жидкости я , тем же , достаточно , сухим голосом.

-Секунду.. - та потянулась за графином воды , ответив мне. А затем , отдала стакан жидкости. - Ева.. Почему ты мне не сказал про беременность? Влад знает? - задалась вопросами кариеглазка , на что , у меня немного ухудшелось настроение , но я , всячески не хотела его показывать.

-Не хотела тебе пока что говорить , не зачем. Надо было удостовериться , что с малышом всё хорошо.. Влад , нет , не знает. Мы расстались. - неуверенно сказав последние слова , из глаз потекли одиночные слёзы.

-Расстались? - переспросила та , неверя моим словам.

-Да , мы расстались. - презрительно , но дала ответ подруге , на её вопрос , я.. -Наша история окончена. - закончила я свои слова , немного улыбнувшись в стенку.

-Но , как же? У вас было всё хорошо , я не пойму этого.. - всё также спрашивала та , посмотрев на экран с пульсом , тот снижался.
Тогда та , в панике , стала звать врачей , выкрикивая их.
Всё , что я помню , в палату залетели врачи , выгнав мою подругу в коридор , в ожидании чего-то. По словам , которые я ещё могла понимать , мне решили делать операцию... зачем?

::Pov Vlad::
[переместимся в то время , когда влад только уехал из квартиры.]

Девушка выкрикнула , что та желает расстаться , я в гневе , ответил ей тем же , выбежав с квартиры.
Я не пойму , что произошло между нами. У нас не погас тот самый огонёк , который загорелся в начале отношений.
Просто , мы стали холоднее к друг другу.

Но я любил девушку. Я не хотел заканчивать отношения , ведь только с ней , я чувствовал себя , как дома.
Всё эти несколько месяцев , я хотел позвать девушку замуж , готовился к свадьбе. Ведь я знал , что та согласится , ежели она именно на это мне и намекала.
Я не изменял ей , и не собирался. Я готовился с ней жить всю жизнь , купил совместную квартиру , об которой она не знала.

Я хотел лишь ту , любовь. Ту университетскую любовь.
Но получил совсем другое. Видимо , мы не по судьбе , как мы думали в самом начале знакомства.

____________________________
#695
Всем привет.
походу будет не хэппи энд, написала строку названия фф значит, близится конец.
что думаете?

я старалась, что-то сделать..
но видимо нет.. это конец, или нет.. [хихи, шучу😈]


сделаю продолжение, возможно хэппи энд.

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя