•15• -Стоп, ты чего, плакала?

139 13 1
                                    

Через несколько часов мы уже были на месте. Мы решили , что я отправлюсь на один конец , а Влад совсем на другой.
Как он сказал , что ему нужно кого - то из своих проведать.
Я не стала возражать , поэтому просто сказал , как он будет возвращаться , чтобы тот мне позвонил и всё доложил.

Объяснив всё , мы разошлись по разным сторонам.
Как я и говорила ранее , мне нужно проведать бабушку.

Немного пройдя по кладбищу и посмотрев немного на могилки , я увидела место захоронения моей бабушки.

Я сразу присела и была немного в шоке от увиденного , ведь её могила была очень стара , в грязи , видимо кроме меня , здесь никого совсем не было.

Мне было , как - то обидно за то , что её никто не проведывает , никто.
Совсем никто.

Я принялась за работу , ведь её здесь было достаточно много.

*****

Прибав немного , я сложила всё оборудование и просто села напротив , смотря на фотографии бабушки.
Я решила ей выложиться и сказать обо всех проблемах.

Сидя , я начала разговоров.
Мне нужно было кому - то выложиться , но тому , кому я могу это сказать , - этого человека напрасно не было рядом. И то , я в последнее время никому не доверяю.
Никому.

::

-Привет , бабуль.. пришла навестить тебя , нужна поддержка от тебя , как раньше.. — начала  я, и просто начала плакать. Плакать от безысходности , от опустошения.

-Надеюсь ты меня слышишь , ведь мне нужно с кем - то сейчас поговорить , не могу кому это сказать , конечно, кроме тебя. Я очень устала , устала от всего. Не знаю , что делать , просто не знаю.
Нету вариантов дальнейшего , не знаю, что будет в будущем , в общем , не знаю, что будет завтра.
Хочу покончить жизнью , быть рядом с тобой , но знаю , ты бы этого не одобрила , если бы сейчас сидела рядом и слушала меня.
Понимаю , всё то , что сказала прямо сейчас , ведь эти слова глупы и моя жизнь вся впереди.
Недавно чуть подруга не умерла , ну.. Аня.. ты её знаешь , думаю ты это давно всё знаешь и просто слушаешь , как это происходило со стороны...
Ладно..я не настолько плохо живу , у меня появились ещё друзья , это парни.. Никита , Олег , Дима и Влад.
Они очень хорошие , но в душу впал Влад , он вдохновляет меня жить дальше и надеяться на лучшее..
Даже скажу , что-ли.. он меня нравится?
Не знаю , можно ли так сказать..
Наверное да..
Но говорить я ему не буду , вряд-ли это взаимно , ведь в меня никто не влюбляется , и я никого не симпатизирую.
Есть такое..
Наверное , со мной все дружит для своей же выгоды , ну скорее всего , Аня и Олеся , точно не для выгоды , это я знаю , ну может ещё.. Влад?

*****

Посидев немного у могилы , я начала собираться  и, как раз вовремя позвонил Влад , и сказал, что уже все дела сделал и готов ехать домой и меня спросил , всё ли я сделала.
Я ответила ему тем же и сказал , что буду идти к выходу кладбища , и чтобы тот тоже туда направлялся.
Тот согласился и отключил звонок , сказав на посладок слова:
«Всё, давай , жду , ты там аккуратнее, фиг знает что там.»

Я , вытерев намокшие и красные глаза от слёз , встала с места и направилась к месту назначения.
По дороге туда , я смотрела множество могил , от чего стало немного неприятно находиться возле них , будто я их тревожу.

Прибавив шаг , я уже была у выхода и просто ждала Череватого , ведь тот был очень долгим.

****
Тот через несколько минут пришёл , и мы вышли прочь из кладбища и направились к машине.

-Чего так долго? — спросила я у Влада , не поднимая глаз.

В:Да я пока нашёл выход , чуть не потерялся дважды.

-Понятно..

В:А ты , долго ждала меня?

-Не-а , пару минут.

В:Ладно.. стой , ты чего , плакала?

-Нет , совсем нет..

В:Ну нет , я же вижу , ты плакала.
Что случилось - то?

-К бабушке ходила.. А ты?

В:Соболезную , а я.. я ходил к родственникам , к нескольким.

-Ясно.. ладно , поехали , я устала , завтра ещё в универ..

В:Поехали..

_________________________________________
#627
Всем привет, написала новую главу, как вам?
Немного маленькая, но ничего. Решила написать вам, а-то пишу очень мало.
Скоро будет интереснее, ну наверное..
Кстати, сегодня в школе у нас был выходной, ну то есть, у нас 3 выходных.
Ладно,читайте, всем пока, целую, обнимаю, люблю, ставьте звёздочки и пишите коменты, пока ааа!!

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя