всем привет,хочу обратиться к людям,которые хейтят мой фф,что я пишу не так и то,что из - за такой мелочи персонаж не может обидеться.В данный момент я говорю про первый фф.Я понимаю,что возможно я чем - то вам не угодила и вам не нравится моё творчество.Но понимайте ,что я тоже человек ,а не робот,и у меня есть прочие дела,кроме написания фанфиков.
Если кому - то,что - то не нравится,то валите нафиг,и не читайте моё творчество.
Понимайте,что я пытаюсь писать длинные главы,но получается не очень..
В первую очередь я пишу для себя,меня это успокаивает.Пишу для своего интереса и развития в дальнейшем.
Во вторую очередь,я повторюсь,не нравится,что я делаю-валите нафиг, идите в жопу.
::Говорю лишь тем,кто пишет всякую фигню в лс и в коменты.Надеюсь меня все поняли и услышали,и мне,на будущее не нужно будет повторяться.
Я дорожу тем,что есть на данный момент .Я учусь,стараюсь,читаю разные фанфики,разных писателей.Учусь на своих,других ошибках..Спасибо за внимание!!💕
____________________________________Полежав утром в телефоне,я потихоньку начала собираться,и мне уже нужно было отправляться обратно домой.
Собравшись,я взяла мусор и собрала в пакет,а после выкинула его в урну.Затем я вышла из комнаты,идя по коридору,я заметила компанию молодых парней,про которых мне раньше друг не рассказывал.
Одним из них я увидела Череватого,который очередной раз,что - то шутил,и сам же смеялся.
В принципе ничего удивительного)-Всем привет?•—вопросительно я поздоровалась,отвлекая их от диалога.•
?:Привет..
-Спасибо за гостеипромность,но мне уже пора,Максу я сама позже напишу.
?:Угу.Выйдя из здания,я решила немного погулять я и поразмышлять всё,что угодно.
Завтра учёба..А значит нужно опять напрячь свои мозги,что мне вовсе не хотелось напрягаться. И да, снова видеть физиономию Насти..******
Погуляв ещё немного, я вернулась обратно в квартиру.Там я не заметила ни единой души, что означало, что подруги дома точно нету.Немного полежав на кровати и полистав все странички разных соц.сетей,мне пришло сообщение.
Данное сообщение было от Ани.Оно состояло в том, что сегодня она хочет встретиться и поговорить о чём - то, о чём, я не знала,но могла только догадываться.Ближе к пяти часам, я начала собираться на встречу с подругой. Сильно напрягаться и думать об наряде я не хотела, - поэтому я выбрала, что - то простое. А именно джинсы клёшь, топ, а поверх него зипку.
Одевшись, я уже вышла из квартиры, и отправилась на данный адрес, который мне скинула Аня.
Увидев здание, я увидела какое - то кафе, но его я не знала,даже сказать не видела никогда.Зайдя внутрь, я увидела знакомого мне человека. Подойдя к столик у, я обнялась с ней, а после присела и начала диалог, чтобы выяснить, что же случилось..
-Ань, что случилось хоть? —спросила я подругу, и удивлённо посмотрела на ту.
А:Хотела поговорить о вчерашней ситуации..
-Ну так поподробнее, рассказывай, что да как, а то сидишь и молчишь.—говорила я той, уже будто умоляюще рассказать о данной "мини" проблемы.
А:Ну так вот..
-Ну не томи ты уже, что у тебя за привычки такие? —промолвила я, а после закатив глаза, начала серьёзно смотреть на свою давнюю подругу.
А:Мы, - можно сказать окончательно расстались..
-Расстались?
А:Да.. он даже в принципе не хотел меня слушать. Всё сначало было окей, мы нормально говорили, а после.. он опять затронул ту тему, будто я ему изменила. А я, не выдержав, накричала ему, что я не изменяла ему. Тот не поверил,а после начал скандал. Мы поссорились, и тот сказал, что нам нужно расстаться, ибо мы не сможем долго провстречаться…—говорила та, будто со спокойной душой,словно её это уже не затрагивало и ей было пофиг, или же, она уже не может выдавить и единую эмоцию.
-Ты как? Всё хорошо?А то кажется, что тебя это уже никак не затрагивает.
А:Всё отлично, я всё переосмыслила, что этот человек, как пришёл, - так и ушёл. Уже пытаюсь это забыть и не вспоминать.
-Ладно, пошли домой тогда?
А:угу..Оплатив некий заказ Ани, мы поспешно покинули заведение и отправились обратно в нашу квартирку, которая всегда успокаивала и была атмосферой, уютной и родной.
Люди, как приходят, - так и уходят..
____________________________________
#740
Всем привет,написала новую главу. Простите за отсутствие, было, как-то лень писать, в последнее время перенасыщение всего этого. Но могу сразу сказать, - что данный фф я не буду бросать,ибо я буду каким - то извергом, который начал свою работу, и не закончил её.
Всем приятного прочтения, ставьте звёздочки и пишите коменты, всех целую, обнимаю, всем пока-пока!!