•34• - «-Я не стала ему говорить.»

89 10 4
                                    

«~..любовь нужна всегда, но не сейчас..~»
______________________

Стоя в аэропорту , я никому не сказала , что покидаю город.
Я не хотела той сумотохи , поэтому просто скрыла свой улёт , не сказав никому.
Не было прочих проблем , а тем более , моя беременность , не давала оставаться в Москве.
Я лечу к родителям. Те два года назад уехали в Санкт-Петербург , с младшим братом.
Сказать к слову , о беременности они не знают..

***
::Спустя три дня::
Прилетела я два дня назад , но все эти дни просто пролежала , поэтому новый день::

Открыв глаза , я взглянула на часы , 10:30. На улице светило яркое солнце. Воскресенье.
Я вышла из комнаты и , проходя мимо гостиной , обратила внимание на , смотрящего передачу на телевизоре , отца.
Я улыбнулась , смотря на папу , направившись на кухню. Давно я не получала таких эмоций , поэтому решила обратно переехать к родителям , возможно , навсегда.
Меня сбил младший брат , Даня. Тот налетел на меня , почти сбив ног.

—Евулька , с днюхой тебя!! — поздравил меня брат , поддержал меня , чтобы я не упала.

—Спасибо.. — поблагодарила я. — Мама на кухне? — следом спросила , я.

—Да , на кухне, — ответил на мой вопрос , Даня. — А , что? — затем тот снова задал вопрос.

—Ничего , — сразу буркнула я. — Просто пока не заходи , нам надо о женском поговорить , ладно? — предупредила я.

—Ладно , ладно. — откликнулся тот , а после ушёл к себе наверх.

Я зашла на кухню. А после поздоровалась с мамой , которая , что-то готовила , попутно смотря , что-то на первом канале.
Я не знала , как завести разговор , поэтому , мама увидев меня обеспокоенной , сама задалась вопросами.

—Доча , всё в порядке? — спросила та. — И , что? Ты теперь учёбу бросишь? Как-так то? — та задалась вновь вопросами , на которых я уже знала ответ.

—Мам , правда , не очень. Не знаю , как сказать. Учёбу , в любом случае , не брошу , попытаюсь пойти на зоочно. Никак , ма , никак. — ответила я  интересующие вопросы мамы. — Но , есть один ньюанс , как сказать , то.. я.. беременна. — сказала ту заветную новость , я. Но эта информация никак не смутила маму.

та университетская любовь..||Череватый Влад. Место, где живут истории. Откройте их для себя