Утро началось также,как и всегда.Звенел надоедливый будильник,от его звонка,я сразу открыла глаза.
Встав,первым делом,я поплелась в ванную,и зайдя туда,я умылась.
После я,зайдя обратно в комнату,сразу переоделась.
Выбрала я,чёрные штаны клёшь,чёрный на брютельках топ.А сверху накинула зипку,того же оттенка.
После переодевшись,я начала делать макияж.Был практически,как всегда,нюдовый.Но в этот раз,я решила добавить небольшые стрелки.
Закончив,я взяла сумку с вещами,а после вызвав такси,я попшикалась духами,а потом вовсе вышла из квартиры.Выйдя,я закрыла входную дверь,а после вызвав лифт,я принялась ждать его.Сев в такси,таксист спросил меня наличными,или безнал.Ответив на вопрос,он также назначил время,сколько мы будем в пути.
Едя в такси,я писала имениннице,что в скором времени подъеду.
Также,сидя,я общалась с ребятами,из группы,в которой были все мои одногруппники.******
Доехав,я заплатила за поездку,а после вовсе вышла из авто.Увидев перед собой огромнейший особняк,который стоит не мало.
Пройдя во двор,я позвонила подруге,та лишь ответила,что сейчас выйдет мне на встречу.М:Привет.
-Привет.
М:Пошли?
-Угу.
Поздоровавшись с подругой,я вслед за ней,пошла с ней в дом.
Идя,я заметила каких-то парней,которые сидели в беседке,и курили.
Зайдя в дом,я заметила много девушек,в именно моих одногруппниц. Поздоровавшись со всеми,ко мне подошла Аня,и обнявшись с ней,мы отправились в мою комнату,где я буду ночевать.
Идя с ней,я мы болтали обо всём.
-Мы по одному живём?
А:Ты шутишь?Ты видела сколько тут людей?Мы тут живём по двое.
-Ужас.Надеюсь я,с кем-то из девочек.А ты с кем?
А:Я,с какой-то девушкой,я не знаю,кто она.
-Ладно.Зайдя к себе в комнату,я оставила свои вещи,а после переодевшись в спортивки,и топ с длинными руками.А потом вовсе вышла из комнаты,и вместе с подругой,мы зашли в зал.
В зале было множество людей,там я встретила несколько парней,которые хотели познакомиться со мной,но я отнекивалась.
Но тут подошёл настойчивый парень,который по его мнению "просто хотел познакомиться"
?:Привет,красотка,познакомимся?
-Не знакомлюсь.-грубо и кротко ответила я.
?:Ну,что ж ты,развлечемся.-сказал тот с ухмылкой,а после посмотрел на мою грудь.
-Извращенец.-сказала я,а после удалилась от него,и вовсе села на диван,наблюдать за всеми.
Разглядев людей,я видела подругу и её парня,Макса.Они танцевали,и влюблённо смотрели друг на друга,и тут в мыслях у меня пронеслось.
-*Когда ж,я найду свою любовь?Устала быть одной ..Хотя..может,это и к лучшему,может судьба моя такова?
*-думала я,но из мыслей меня кто-то отвлёк.Подняв свой взгляд,я вовсе была не рада видеть этого человека,это тот парень,который лез ко мне на танцполе.
?:Ну куда ж,ты ушла?-говорил тот все ещё с ухмылкой,а после положил совб руку мне на ногу.
-Убери,мне не приятно.
?:Почему же?
?2:Убери,тебе сказали,ты неуд?-послышался второй голос позади нас,повернувшись,я заметила какого-то парня,а после вовсе поняла,что это Череватый,мой спаситель.
?:Тебе больше всех надо?-ответил тот,на вопрос Влада,а я в этот момент встала с дивана..
Встав,я подошла в сторону Влада,а тот сжав кулаки,дал по морде того парня.
А после,вообще закрутилась драка между парнями,всеми парнями.Девушки увидев это,начали расходиться,что и сделали и мы,ведь в это время,если бы мы будем там,то скорее и нам влетит.
Собравшись,мы с Аней,вышли из здания.Она очень переживала,ведь там остался её парень,но тот в то время,обещал поехать целым и невредимым.
-Так..Успокаивайся,всё будет хорошо..
А:Ты права,он будет цел,я думаю так..нет,я знаю,что он будет в порядке.
-Ну вот,и отлично..вызывай такси,а то с такими темпами не едим отсюда.