Посидев немного у Череватого , я уже решилась идти обратно домой. На , что Влад просто согласился и предложил провести хотя - бы до квартиры. Я лишь кивнула , в положительную сторону.
Всё таки , через минут 30 , я уже собралась домой.
Также , как парень предложил проводить , то он это и сделал.
Я для вежливости спросила , пойдёт ли тот на чай , на что тот отговаривался , но я его всё таки уговаривала , тот лишь тяжело вздыхая согласился.В:Ладно - ладно , пошли.Ты же не отстанешь от меня? — тяжело вздохнув , тот всё таки согласился , а затем задал мне вопрос.
-Нет , конечно...) — проговорив я , открыла входную дверь и зайдя , я пропустила во внутрь квартиры.
-Проходи , там можно оставить обувь.. — указала я. — А вот там , можно помыть руки. —также указывая , я показала на ванную комнату.
Тот ничего не ответив , просто кивнул и прошёл в указанную комнату.
Помыв руки , он вернулся обратно , и принялся за разговор , который кстати первый начал.А я , пока парень был в ванной , поставила чайник разогреваться , а после вытащила печенье к чаю.
А потом вовсе подхватила диалог Череватого. Мы много шутили , разговаривали на разные темы, а также , обсуждали универ , как без этого?
******
Попив с Владом чая , тот поблагодарил меня , а затем посмотрев на время электронных часах , сказал , что ему уже пора..
Я с грустью согласилась с его уходом и просто проводила его , попрощавшись до завтра.****
Время уже 12 ночи , я всё же думаю над смертью лучшей подруги.
Как? Как это произошло? —
эти вопросы у меня были в голове , я долго думала над этим , даже подхватила грусть и депрессию.
Но успокоившись , всё же успокоилась , но не приняла сегодняшнюю трагедию.А также я раздумывала над отношениями меня и Влада.
Отношениями?Это можно назвать просто отношения=дружеские отношения.
Я думаю , что у нас ничего не получится.. И никаких отношений не будет , не произойдёт это счастье..Стоп. О чём я думаю?Мы же друзья , я не могу о таком думать , просто не смогу и не сумею подумать об этом , ведь мы практически люди из разных вселенных.
Ладно..это просто отношение между друзьями.. или , что - то больше..