Всем привет.
На данный момент , раздумываю забросить этот фф про Череватого.
В последнее время вообще нету актива , а последние главы набирают 6⭐.
Это вообще меня никак не устраивает.
Поэтому , как раннее думаю , забросить его.
Но , если есть какие-то другие варианты , то только на 10⭐
______________________Е:Тогда всё понятно.. — ответила та.
-А у тебя? Что с Владом-то? — спросила я , а Ева , от неожиданности , будто , потеряла дар речи.
Е:Ну , как сказать? Мы не общаемся , да я вообще , не знаю в чём дело.
Я и не интересовалась..
-А , слушай , должно быть всё очень просто. Ведь , если-бы , было что-то незначительное , то он не отвернулся от тебя таким способом. Думаю , есть какая-то весомая причина , из-за которой он , пока-что ничего не делает для дальнейшего общения. — сказала я , а подруга , будто поняла в чём дело , от чего её осенило.
Е:А мне кажется , дело в Никите..
-Так.. смысле? — не поняла я.
::Pov Eva::
От слов подруги , я поняла , что дело в одном из друзей Влада..
А, если точнее , то в Никите-Ведь это Никита.. Это всё он , ты же мне показывала сообщение , вот.. я считаю , что это всё из-за него.
*::Воспоминания::*
-Ну , рассказывай , как там с дружками твоими? — спросила я, прерывая нелепую тишину.
В:Ну , Олег.. он обычный парень , с нами всегда делиться своим сокровенным , мы для него , как братики. Да , он , сам нам говорил , что мы для него самые родные из всех ребят.
Ну , Дима , немного человек , который занимается чернокнижием..Он с детства об этом мечтал.. Также , как и Олег , с нами делиться многим , ведь мы ближе всех ему.
А , вот.. Никита , совсем другой , противоположная сторона нас всех. Он мало с нами делился , хоть все мы , дружим почти с *рождения*. Никогда , Черепанов , не делился своими романоми. В общем , не говорил об этом.*::Воспоминания::*
-Слушай.. реально , он никогда не делился с ними таким..
А:Постой , ты вообще о ком? — не понимала девушка.
-О Никите. Это из-за него , мы поссорились с Владом..
Мне , Череватый , как-то говорил , что он , никогда не говорил про свою личную жизнь , ну , а парни , этим не интересовались..
Вот почему , тогда Никита подкатывал ко мне , чтобы я переводила всё своё внимание на него.А:Слушай.. это , как вариант.
Ты вообще , собираешься говорить с Владом на эту тему? — подруга сидя на диване , внимательно меня слушала , а после , задала свой вопрос. На который , у меня не было точного ответа.-Та не знаю.. Думаю , если он хотел , как-то контактировать со мной , сам бы подошёл и разрулил все непонимания. — сказала я твердя , а после отправилась в комнату , уснувшись.
***
Уже утро , по прежнему , было по обычному.
Встав с кровати , я посмотрела на экран телефона , где уже показывало "8:34"
Увидев время , я рывком начала собираться , ведь уже опаздывала.
Забежав в комнату Ани , та ещё крепко спала , начала будить её в скором времени , говоря уже время , а значит мы опаздываем.
Та , услышав меня , также начала быстро собраться.***
Уже собралась. Мой сегодняшний образ состоял из штанов карго , кроп-топ , зипки. Комфортный аутфит.Выйдя из квартиры , мы с подругой вызвали такси , ведь пешком было не вариант идти.
Подъехав такси , мы сели внутрь.-Здравствуйте , нам пожалуйста до "Университета , адрес:***" —сказав геолокацию , попросила , чтобы доехали побыстрее , ибо опаздаем.
Доехав до здания , мы вышли из авто , расплатившись за поездку , зашли в универ.
Проходя по коридорам , на нас уставились взгляды королей универа.
::Короли универа— те самые парни , которые нравятся всем. Они достаточно популярны , молоды , красивы , вежливы.
Но у таких парней всегда также есть минусы. После их отношений , много страдают девушки , ведь те не просто расстаются , а делают больно. Не физически , морально.
Создают такую атмосферу среди бывших , что те не выдержав , были панички , а после суицид.
Узнав об этом парнишки , конечно ничего не делают. Для них девушки , будто игрушки для развлечения на время.
Это лишь их характеристика , что стоит изучить , прежде общаться или влюбляться в одного из них.
Да.
Многие , молодые девочки об этом знали , но влюбившись в по уши , наступали на эти грабли.::Взгляды , устремившись на нас , никак не мешали нам , идти дальше. Уверенно.
___________________________
#609Всем хелоууу.
Написала новую. главу, как вам?
Думаю, вы уже поняли, что фанфик возможно будет брошен.
Выбор за вами.
Ну, а следующая глава на 8⭐