Прошло около 3-ёх недель.
С того времени , я не общалась с Владом и его компанией.
Вообщем , я не общалась с королями универа.Практически те не общались со мной , не здоровались.
Но , Дима же поступал по другому ,-
тот , здоровался со мной , видя меня.
Хоть , что-то меня радовало.На счёт Ани , - та , объяснилась мне , а я вовсе простила её.
По её рассказу , я поняла , что Настя ей , что-то напляла про меня.
Типо , я про неё сплетни распускаю.
Вообщем , как всегда , та не объяснившись со мной , перестала обращать внимания.
В принципе , с ней мы помирились.****
Сегодня понедельник. А значит новая неделя универа.
Собравшись , я направилась в него , по пути общаясь с Дэном.
Тот высказался , что заболел и около недели не будет ходить в университет.Прочитав сообщение , я написала краткое:«Хорошо. Выздоравливай.»
Направляясь по асфальтироному тротуару , по дороге приближалась затонированная машина.
Чёрное авто подъехало так , что то ехало со мной на одной скорости.Посмотрев на неё , стекло автомобиля спустились вниз , где появился Дима.
Тот улыбнувшись мне , поздоровался со мной , на что , я ответила взаимностью.
Матвеев предложил подвести меня , но я лишь отрицательно ответила.Но открылось окно заднего сидения , где я заметила Череватого.
Тот попросил сесть в машину , но я лишь ответила , кратко и ясно:«нет»Парни долго просили сесть , но лишь отказывалась.
Д:Пожалуйста , поехали.
-Не.. спасибо , я пройдусь. — ответила я , идя дальше по обочине.
В:Поехали. Время уже. — сказал тот безразлично.
-Нет. Я же сказала. Лучше опоздаю , чем поеду на машине с тобой. — именно это слово я выделила.
В:Как хочешь , парни , поехали , нечего за этой гонятся.
-Я не эта. У меня есть имя вообще-то.
В:Ну-да , да.—ответил тот , закатив глаза.
Н:Ну Ев , поехали , так быстрее будет. — обратился ко мне Никита.