Проснулась я из-за дурного сна. На часах около 3-ёх часов ночи. На улице ещё темно. Влад спал сладко рядом , обнимающий одеяло. Я тихонько встала и пошла на кухню за стаканом воды.
Добравшись до кухни , я налила воду , а затем выпила её.
Я решила сходить до ванной комнаты , и принять горячую ванну , так сказать , расслабиться от дурных мыслей.Дойдя до ванны , я зашла вовнутрь , там я обнаружила всё , для моего удобства.
Скинув с себя одежду , я залезла ванную , набранную мной пару минут назад воды.
Сидя , я думала над сегодняшним днём , ведь , именно , горячая вода отрезвела меня , придя в здравый ум.
Приняв ванну , оделась в другую футболку , надеясь , что парень не будет возражать. Убрав за собой всё , отправилась в спальню , оказавшись там , я заметила спящего Влада , по крайней мере , это так казалось.Я старалась делать всё тихо , чтобы не разбудить возлюбленного.
Когда я легла , почувствовала горячие руки на своей талии.—Что случилось? — сонно прошептал Влад.
—Ничего.. решила искупаться , неважно себя чувствовала , — ответила я , укрываясь одеялом.
—А именно? Почему меня не разбудила , раз было плохо? — спросил тот , притягивая меня к себе так , чтоб я легла к нему на грудь.
—Пустяки.. ты так сладко спал , что не хотела тебя будить , — устало выдохнула я , взбираясь на грудь парня.
—Не.. что значит пустяки? Голова болит? — пробормотал тот , спрашивая моё самочувствие , смотря в мои глаза.
—Да нет.. Всё хорошо , просто не хотела тебя будить , ведь сегодня был тяжёлый день и ты устал.. — ответила я , целуя парня.
—Да , тяжёлый день , но это не повод просто молчать , когда , что-то болит. — сказал тот , целуя меня в макушку.
—Ладно.. раз сделала , то сделала.. — прошептала я , крепче обнимая парня.
—Так.. а , что насчёт отношений? — от вопроса парня , я встала в ступор.